Показать сообщение отдельно
Старый 27.04.2016, 09:26   #224
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Шумоизоляция автомобиля, часть 5...

Цитата:
Сообщение от Denis73 Посмотреть сообщение
Пол багажника уложу 3мя большими листами М4, шумку пока на пол не брал.
Как мне кажется, такой толстый на малых по площади плоскостях ни к чему (даже слева, т.к. есть сплошные ребра жесткости в виде лонжеронов), а в корыте притянутая запаска дает жесткость. К тому же и производитель позиционирует его для др. мест. Вибра на полу (багажник, салон) скорее в качестве антикора, теплоизоляция - снижение возможности конденсирования влаги. Арки - имеет смысл.
---
Из наблюдений на старых авто - мастика между ребрами жесткости и плоскостью (капот, крыша и т.д.) со временем высыхает и трескается. Поэтому при нанесении вибры делал заход в ~ 1 см. на ребра. Заметней на крыше, по звуку - стучишь как по чему-то мягкому. От времени не изменилось, не смотря на возраст авто)))
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх