Цитата:
Сообщение от f-i-x-7
Защита двигателя чиркает о КПП, нижняя распорка рычагов от Техномастера упирается в трубу резонатора. Судя по всему, просел силовой агрегат. Плюс недавно усилились вибрации на рычаге КПП. За почти 7 лет пробега (118 000 км) менялась только верхняя гитара, работы велись на сервисе, движок перед заворачиванием не качали...
Проверил опоры двигателя: верхняя гитара вроде в норме, нижняя порвалась (вероятно это и есть причина вибраций на рычаге), боковые подушки визуально в норме, но я не знал как их правильно проверять. По идее именно они отвечают за провисание силового агрегата, скорее всего тоже неисправны. Попробую померить зазор, как писали в этой теме. Если это так, то поменяю все 4 опоры на Треллеборг. Шарнир реактивной тяги тоже осмотрю и может быть заменю на усиленный.
|
У правой подушки зазор около 3мм, у левой - почему-то сантиметр, но силовой агрегат будто бы провис именно слева...
Гитары фирмы Треллеборг нашел только на авторынке, стоимость как на Аламаре. Подушек нигде в городе не нашел, буду заказывать.