Защита двигателя чиркает о КПП, нижняя распорка рычагов от Техномастера упирается в трубу резонатора. Судя по всему, просел силовой агрегат. Плюс недавно усилились вибрации на рычаге КПП. За почти 7 лет пробега (118 000 км) менялась только верхняя гитара, работы велись на сервисе, движок перед заворачиванием не качали...
Проверил опоры двигателя: верхняя гитара вроде в норме, нижняя порвалась (вероятно это и есть причина вибраций на рычаге), боковые подушки визуально в норме, но я не знал как их правильно проверять. По идее именно они отвечают за провисание силового агрегата, скорее всего тоже неисправны. Попробую померить зазор, как писали в этой теме. Если это так, то поменяю все 4 опоры на Треллеборг. Шарнир реактивной тяги тоже осмотрю и может быть заменю на усиленный.
У правой подушки зазор около 3мм, у левой - почему-то сантиметр, но силовой агрегат будто бы провис именно слева...
Гитары фирмы Треллеборг нашел только на авторынке, стоимость как на Аламаре. Подушек нигде в городе не нашел, буду заказывать.
У правой подушки зазор около 3мм, у левой - почему-то сантиметр, но силовой агрегат будто бы провис именно слева...
Заменил вчера все опоры двигателя на опоры нового образца и шарнир реактивной тяги на Лада Спорт. Шум двигателя стал поменьше, исчезли рывки руля при трогании с малым газом, четкость включения передач повысилась, но дребезг рычага никуда не пропал - вероятно, фторопластовая втулка быстро износилась за то время, что ездил с порванной опорой.
Как я понял после снятия старых подушек, зазоры я измерял неправильно - сверху, а не снизу.
Кстати, у кого-нибудь еще проворачивалась закладная гайка болта крепления верхней гитары к стакану, или я один такой?