Показать сообщение отдельно
Старый 16.05.2016, 09:58   #857
rasvet
Втянувшийся
 
Регистрация: 08.07.2015
Адрес: Пермь
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора люкс АМТ
Сообщений: 221
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 50 раз(а) в 36 сообщениях
Вес репутации: 10
rasvet не успел проявить себя
Re: Проблемы с роботом "АМТ"

Цитата:
Сообщение от Krew163 Посмотреть сообщение
Самое интересное что скрип после прогретия так же остался. 23тыс пробег.
У меня пробег 1500. Скрип не очень сильный. Разве что действительно долго в пробке по стоишь. Тогда заметен. Если бы здесь на сайте не сказали бы , и не обратил бы внимания.
Начинает казаться что скрип как таковой не опасен. ZF не первые роботы делает. Проблема видимо где то в коробке, корзине , или в датчиках. После прогрева превышение времени переключения, и электроника отказывает из за не завершения алгоритма.

Добавлено через 1 час 37 минут
Предыдущая машина была двенашка. Там на сколько помню на нагретой, со временем и уже постоянно при выжиме сцепления и отпускании тоже был скрип. Тросик менял каждый год, так как имеет тенденцию рваться. Просто не ждал этого. И хорошенько его смазывал перед установкой WD-40, и в процессе эксплуатации тоже периодически смазывал . Трос не скрипел это точно. А коробка скрипела. Может это тот же скрип.
rasvet вне форума  
Вверх