Показать сообщение отдельно
Старый 26.05.2016, 08:13   #775
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Общие вопросы по бензонасосу

Цитата:
Сообщение от Буйный Посмотреть сообщение
Давка насоса в "стенку" показательней.
Оно все так, но это на модуле. А если подключать манометр к рампе не напрямую, а через тройник, то можно проверку упростить. "Свободный" выход тройника (через кран конечно) будет выполнять две функции:
- сбрасывать давление в рампе после окончания измерений, исключая разлив топлива
- позволяет предварительно оценить производительность насоса по остаточному давлению (1...1,5 Bar - хороший показатель) и только в случае плохого результата проверять модуль/фильтр
Внутр. диаметр "свободного" выхода 1,5 мм., делается просто - заливается припоем и сверлится.
В идеале неплохо дополнить вход от рампы таким же краном - после измерения и перед отсоединением от рампы закрывается, все топливо с шланга не сливается в МО))).
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Буйный (26.05.2016)