Показать сообщение отдельно
Старый 29.05.2016, 15:53   #903
Serg12
Совсем как дома
 
Аватар для Serg12
 
Регистрация: 13.03.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 957
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 185 раз(а) в 107 сообщениях
Вес репутации: 16
Serg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущее
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 25

Цитата:
Сообщение от Serp1972 Посмотреть сообщение
19.05.2016 заклинил натяжной подшибник ГРМ. Итог загиб клапанов.
Машина сейчас в ремонте. Пробег 126650км. На 73000 менял Помпу, ставил набор Гейтс (ролики+ремень), хотя по словам моториста все было в порядке. Сейчас получается не прошла и 54 тыс.
Сейчас что думаю:
1. Понятное дело замена направляющих и клапанов с маслосъемными колпаками.
2. Проверка цилиндров. Советуют заменить поршни. Говорят ставь какие-то СТК (по моему), типо с ними не гнет.
3. Думаю заменить заодно помпу?
4. Понятное дело ремень+ ролики.
5. Еще что-то?
Вроде говорят больше не надо ничего. Что скажете?
Правильно говорят! Можно шпг 21124 ну тогда вкладыши и шатуны еще!
Serg12 вне форума  
Вверх