Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 25
19.05.2016 заклинил натяжной подшибник ГРМ. Итог загиб клапанов.
Машина сейчас в ремонте. Пробег 126650км. На 73000 менял Помпу, ставил набор Гейтс (ролики+ремень), хотя по словам моториста все было в порядке. Сейчас получается не прошла и 54 тыс.
Сейчас что думаю:
1. Понятное дело замена направляющих и клапанов с маслосъемными колпаками.
2. Проверка цилиндров. Советуют заменить поршни. Говорят ставь какие-то СТК (по моему), типо с ними не гнет.
3. Думаю заменить заодно помпу?
4. Понятное дело ремень+ ролики.
5. Еще что-то?
Вроде говорят больше не надо ничего. Что скажете?
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 25
Цитата:
Сообщение от max3
Извените я не понял по SNR. Это хорошо или плохо?
это DAYCO,пойдет.не самый плохой,скажем так на третьем месте.если считать гейтс.но я гейтс воспринимаю только заводской.получается,для меня DAYCO второй.
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 25
Цитата:
Сообщение от Serp1972
19.05.2016 заклинил натяжной подшибник ГРМ. Итог загиб клапанов.
Машина сейчас в ремонте. Пробег 126650км. На 73000 менял Помпу, ставил набор Гейтс (ролики+ремень), хотя по словам моториста все было в порядке. Сейчас получается не прошла и 54 тыс.
Сейчас что думаю:
1. Понятное дело замена направляющих и клапанов с маслосъемными колпаками.
2. Проверка цилиндров. Советуют заменить поршни. Говорят ставь какие-то СТК (по моему), типо с ними не гнет.
3. Думаю заменить заодно помпу?
4. Понятное дело ремень+ ролики.
5. Еще что-то?
Вроде говорят больше не надо ничего. Что скажете?
Правильно говорят! Можно шпг 21124 ну тогда вкладыши и шатуны еще!