Показать сообщение отдельно
Старый 04.06.2016, 00:43   #932
Rolsen
Оратор
 
Аватар для Rolsen
 
Регистрация: 18.07.2012
Адрес: Приволжский ФО
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170 и другие
Сообщений: 3,613
Сказал(а) спасибо: 406
Поблагодарили 1,103 раз(а) в 652 сообщениях
Вес репутации: 15
Rolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущее
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 25

Короче, намудохался но сделал все. Все отмыл, долго думал смазывать ли втулку или нет, решил что не буду. Пыльник я вскрыл подшипника, смазка есть, черного цвета, не грязь. Типа как графит. Собрал все, меточка теперь прыгает как кузнечик, туда-сюда)

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от vladey34 Посмотреть сообщение
Так получается натяжной уже 50 тыщ. прошел? может его проще на новый поменять?
Чуть больше.
А фигли так мало прошел хваленый натяжной? епт)
Закажу Дайко, он 5 дней идти будет, пусть в запасе побудет. заодно Гатес реанимировал, а то не в каеф жизнь без моей тачилы)

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от syava-gor1 Посмотреть сообщение
Да может и есть,но сальники то тоже держат. Вон ину двух рядную не провернёшь,а сальники снял,она по инерции крутится(новый). Я бы поменял смазку однозначно. Если пыльник не снимал не разу,тренируйся на другом подшипнике.Подцеплять с края там где не крутится.Даже тонким(маленьким) кухонным ножом можно сделать нормально.
пару роликов вскрывал, чисто посмотреть ну и потом точнехонько в ближайшую мусорку летели)) так что я у натяжного отверткой тонкой поддел пыльник и глянул. я отличаю сухой подшипник от смазанного, так что можно было не вскрывать, но я все-таки глянул)

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от syava-gor1 Посмотреть сообщение
Втулку если снял то прорезью не на нагрузку потом ставить.
Чисто интуитивно поставил как надо, потом после сборки доперло что не обратил внимания как втулку поставил, а там все как надо. спасибо что нюансы обьясняешь, надо записать чтоб не забыть в след раз) Или в FAQ разместить.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от syava-gor1 Посмотреть сообщение
Отмыл,масляным пальцем протёр и всё. Ролик подёргал на себя за обойму ,так можно определить зазор между витками пружины,между витками потом (потыркать) чтоб не смыкались.(и жирным пальцем по пружине при сборке). Всё без фанатизма.
Решил ничего не смазывать, аргументы себе мысленно привел такие-пыли наберет абразивной-она быстрее усядется на жирное, чем на сухое. Ну и зимой черт его знает возможно будет в морозы мешать масл. пленка провернуться. Ну и вставка эта черная явно не просто так стоит, а то было бь просто-металл по металлу с смазкой но нет такого.
Ну твой пост только щас почитал, а тогда у меня в гараже связь не ловила потом совсем,нет с телефона завис, пришлось самому все размышлять.
Ну и думаю че кожух ГРМ не столь герметичен в пару мест-где помпа особенно. Все таки двигатель втыковый, грязи попадать внутрь не желательно никак. Ну я еще дополнительно пыльник родной поставил снизу мотора жестянку , чтобы грязи поменьше летело. Она полностью закрывает низ подкапотки. А то не было ничего совсем, все открыто было)
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от syava-gor1 Посмотреть сообщение
Это не смазка. Это просто дрянь натёртая. (фот и сфоткал бы для тех кто не видел)
У фотоаппарата флэшку кто-то забрал,видать сильнее нужна была чем мне) поэтому оставил его дома. А на телефон фоткал, качество макросьемки плохое, ниче не видать. У втулки металлической в одном месте типа натертость была, металл такой коричневый стал, ну и 2 черные полоски оттереть никак не смог, так и оставил, ногтем не ощущаются никак. Вот так все и было.

Последний раз редактировалось Rolsen; 04.06.2016 в 01:50.
Rolsen вне форума  
Вверх