Короче, намудохался но сделал все. Все отмыл, долго думал смазывать ли втулку или нет, решил что не буду. Пыльник я вскрыл подшипника, смазка есть, черного цвета, не грязь. Типа как графит. Собрал все, меточка теперь прыгает как кузнечик, туда-сюда)
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от vladey34
Так получается натяжной уже 50 тыщ. прошел? может его проще на новый поменять?
|
Чуть больше.
А фигли так мало прошел хваленый натяжной? епт)
Закажу Дайко, он 5 дней идти будет, пусть в запасе побудет. заодно Гатес реанимировал, а то не в каеф жизнь без моей тачилы)
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от syava-gor1
Да может и есть,но сальники то тоже держат. Вон ину двух рядную не провернёшь,а сальники снял,она по инерции крутится(новый). Я бы поменял смазку однозначно. Если пыльник не снимал не разу,тренируйся на другом подшипнике.Подцеплять с края там где не крутится.Даже тонким(маленьким) кухонным ножом можно сделать нормально.
|
пару роликов вскрывал, чисто посмотреть ну и потом точнехонько в ближайшую мусорку летели)) так что я у натяжного отверткой тонкой поддел пыльник и глянул. я отличаю сухой подшипник от смазанного, так что можно было не вскрывать, но я все-таки глянул)
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от syava-gor1
Втулку если снял то прорезью не на нагрузку потом ставить.
|
Чисто интуитивно поставил как надо, потом после сборки доперло что не обратил внимания как втулку поставил, а там все как надо. спасибо что нюансы обьясняешь, надо записать чтоб не забыть в след раз) Или в FAQ разместить.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от syava-gor1
Отмыл,масляным пальцем протёр и всё. Ролик подёргал на себя за обойму ,так можно определить зазор между витками пружины,между витками потом (потыркать) чтоб не смыкались.(и жирным пальцем по пружине при сборке). Всё без фанатизма.
|
Решил ничего не смазывать, аргументы себе мысленно привел такие-пыли наберет абразивной-она быстрее усядется на жирное, чем на сухое. Ну и зимой черт его знает возможно будет в морозы мешать масл. пленка провернуться. Ну и вставка эта черная явно не просто так стоит, а то было бь просто-металл по металлу с смазкой но нет такого.
Ну твой пост только щас почитал, а тогда у меня в гараже связь не ловила потом совсем,нет с телефона завис, пришлось самому все размышлять.
Ну и думаю че кожух ГРМ не столь герметичен в пару мест-где помпа особенно. Все таки двигатель втыковый, грязи попадать внутрь не желательно никак. Ну я еще дополнительно пыльник родной поставил снизу мотора жестянку , чтобы грязи поменьше летело. Она полностью закрывает низ подкапотки. А то не было ничего совсем, все открыто было)
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от syava-gor1
Это не смазка. Это просто дрянь натёртая. (фот и сфоткал бы для тех кто не видел)
|
У фотоаппарата флэшку кто-то забрал,видать сильнее нужна была чем мне) поэтому оставил его дома. А на телефон фоткал, качество макросьемки плохое, ниче не видать. У втулки металлической в одном месте типа натертость была, металл такой коричневый стал, ну и 2 черные полоски оттереть никак не смог, так и оставил, ногтем не ощущаются никак. Вот так все и было.