Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.06.2016, 17:39   #11
vladey34
Втянувшийся
 
Аватар для vladey34
 
Регистрация: 01.09.2015
Адрес: Волгоград
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора хэйчбек
Сообщений: 275
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 50 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 10
vladey34 станет известным достаточно скороvladey34 станет известным достаточно скоро
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 25

Цитата:
Сообщение от Rolsen Посмотреть сообщение
Я ща в гараже. в ролике и его деталях дофига грязи и ржа даже есть. В общем все это дело отмываю усердно. А подшипник сам имеет маленький люфт, ну а так на кручение чувствуется что смазка есть, пка пыльник не вскрывал. Продолжаю драить. Кстати смазки не было , только на втулке черная дрянь местами встречается но это не грязь, это скорей всего засохшая смазка или хрен его знает, отмыл короче.
Так получается натяжной уже 50 тыщ. прошел? может его проще на новый поменять?
vladey34 вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 07:02. Часовой пояс GMT +3.