Показать сообщение отдельно
Старый 08.06.2016, 11:44   #785
vitalek.n
Втянувшийся
 
Регистрация: 12.10.2015
Адрес: Саранск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: приора
Сообщений: 216
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 10
vitalek.n имеет великолепную ауру вокруг себяvitalek.n имеет великолепную ауру вокруг себяvitalek.n имеет великолепную ауру вокруг себяvitalek.n имеет великолепную ауру вокруг себяvitalek.n имеет великолепную ауру вокруг себяvitalek.n имеет великолепную ауру вокруг себяvitalek.n имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Варианты модернизации системы охлаждения двигателя

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Дык стоит только темы полистить, я ссылками на свой дневник уже всем надоел))) http://www.priorovod.ru/blog.php?b=2032, единственно, что там не сказано о причинах установки вент-ра от/для Калины (больше размером + у Лузара обороты выше) - в МО утепление с зимы / по макс. закрыты все щели, в т.ч. и снизу. На "дырявом" стоке и заводского хватит, примеры в теме о вент-рах.
У меня дырявый сток, но причину перегрева всё ещё не известна, пробовал всё! термос менял, варил, помпу смотрел, давление с обратки есть, радиатор снаружи мыл, пробку менял,антифриз на вид свежий. На трассе если с горки температура (по elm) падает до 87, по ровной 89-90, в горку 92, а по городу не ниже 92,2 держит(даже при езде со скоростью 60-70 км/ч),и это всё при +10гр.В потоке только у меня одного вентилятор срабатывает! началось всё после замены поршневой на стк с выточками, зимой не замечал, а как потеплело до 5гр. так началось.Единственное не менял антфриз, проехал уже 76000 км, надеюсь что поможет!
vitalek.n вне форума  
Ответить с цитированием Вверх