Re: Варианты модернизации системы охлаждения двигателя
Цитата:
Сообщение от Serg901
Дык стоит только темы полистить, я ссылками на свой дневник уже всем надоел))) http://www.priorovod.ru/blog.php?b=2032, единственно, что там не сказано о причинах установки вент-ра от/для Калины (больше размером + у Лузара обороты выше) - в МО утепление с зимы / по макс. закрыты все щели, в т.ч. и снизу. На "дырявом" стоке и заводского хватит, примеры в теме о вент-рах.
У меня дырявый сток, но причину перегрева всё ещё не известна, пробовал всё! термос менял, варил, помпу смотрел, давление с обратки есть, радиатор снаружи мыл, пробку менял,антифриз на вид свежий. На трассе если с горки температура (по elm) падает до 87, по ровной 89-90, в горку 92, а по городу не ниже 92,2 держит(даже при езде со скоростью 60-70 км/ч),и это всё при +10гр.В потоке только у меня одного вентилятор срабатывает! началось всё после замены поршневой на стк с выточками, зимой не замечал, а как потеплело до 5гр. так началось.Единственное не менял антфриз, проехал уже 76000 км, надеюсь что поможет!
Re: Варианты модернизации системы охлаждения двигателя
Цитата:
Сообщение от vitalek.n
началось всё после замены поршневой на стк с выточками, зимой не замечал, а как потеплело до 5гр. так началось.Единственное не менял антфриз, проехал уже 76000 км, надеюсь что поможет!
Смена ОЖ нужна только лишь в связи с окончанием действия в ней пакета присадок, чтобы избежать коррозии, разрушения "потрохов" и т.п.
Ищи решение проблемы в сборке ДВС. Просто предположение - не намудрили ли с прокладкой ГБЦ, не перекрыли ли "чужой" часть каналов.
Фото 21126 и 21083
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Re: Варианты модернизации системы охлаждения двигателя
Цитата:
Сообщение от Serg901
Смена ОЖ нужна только лишь в связи с окончанием действия в ней пакета присадок, чтобы избежать коррозии, разрушения "потрохов" и т.п.
Ищи решение проблемы в сборке ДВС. Просто предположение - не намудрили ли с прокладкой ГБЦ, не перекрыли ли "чужой" часть каналов.
Фото 21126 и 21083
делал у официалов, там один старый моторист занимается переборкой, он уже закрытыми глазами всем делает.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от katran
Это идеальный температурный режим двигателя, и никакой не перегрев. А самый лучший КПД двигателя при 95. Я например мечтаю о таком термостате, у меня он "сволочь" держит 87-89.
при +20 по городу без пробок от светофора до светофора каждый раз включается вентиль. нет тут идеала.
Добавлено через 36 минут
Цитата:
Сообщение от Serg901
Просто предположение - не намудрили ли с прокладкой ГБЦ, не перекрыли ли "чужой" часть каналов.
Посмотрел заказ-наряд прокладка приоровская 21126-1003020. даже не знаю что и делать((
Re: Варианты модернизации системы охлаждения двигателя
Цитата:
Сообщение от vitalek.n
даже не знаю что и делать((
Проверять заново и с начала: термопарой/пирометром темп-ру ДВС, с какой темп-рой приходит ОЖ от радиатора (при вкл. вент-ре мин. возможная +50*С и при +26*С улицы). ДТОЖ не вечный.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Re: Варианты модернизации системы охлаждения двигателя
Цитата:
Сообщение от Serg901
Проверять заново и с начала: термопарой/пирометром темп-ру ДВС, с какой темп-рой приходит ОЖ от радиатора (при вкл. вент-ре мин. возможная +50*С и при +26*С улицы). ДТОЖ не вечный.
Re: Варианты модернизации системы охлаждения двигателя
Цитата:
Сообщение от vitalek.n
термос менял, варил
Вспомнились свои прошлые матырства.
Термостат может быть и исправным. Но если будет ограничен макс. ход (8 мм), то колебания темп-ры ОЖ, при изменении нагрузки на ДВС, очень даже возможны. Радиатор выполняет свою функцию, но кол-во ОЖ от него будет поступать мало, а ведь при увеличении нагрузки кол-во выделяемого тепла возрастает.
См. рис. - измеряем расстояние от фланца крышки до тарелки малого клапана (а) + ход при полном открытии (с), а так же расстояние от фланца корпуса до байпасного отв. (b). Так мы сможем посчитать (d) - вот это расстояние и должно быть 8 мм.
Мой случай:
Пару лет назад ставил термоэлемент Ween от Калины и не проверил ход, получилось:
Цитата:
На улице +22*С
в РБ снижена циркуляция (до 1 мм в паропроводах)
В начале движения, с ск 60...70 км/ч. без остановок ~3,5 км., Тдвс 85...88*С. Далее ск не превышала 40 км/ч и три светофора, Тдвс 93...95*С несколько раз вкл вентилятор (95*С). Снял термоэлемент вместе с крышкой для проверки. Проверка дала Тоткр. 85*С, ход при 100*С ~7,5 мм.
Похоже на твои?
Устранил (возможный ход стал 9 мм.) и получил:
Цитата:
Сделал пару поездок. На улице 13...20*С. Циркуляция через РБ снижена (писал выше). ДВС прогревался перед движением до 50*С.
В движении и на светофорах Тдвс 87*С (кратковременно 88). В пробку пятиминутку попал один раз, Тдвс выросла до 89*С.
Из-за сниженной циркуляции в РБ получается, что некоторое кол-во ОЖ как бы не участвует в работе, а раз меньше ОЖ - колебания темп-ры более заметны (снижается инерционность СОД).
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Последний раз редактировалось Serg901; 29.06.2019 в 13:28.
Re: Варианты модернизации системы охлаждения двигателя
Цитата:
Сообщение от Serg901
Вспомнились свои прошлые матырства.
Термостат может быть и исправным. Но если будет ограничен макс. ход (8 мм), то колебания темп-ры ОЖ, при изменении нагрузки на ДВС, очень даже возможны. Радиатор выполняет свою функцию, но кол-во ОЖ от него будет поступать мало, а ведь при увеличении нагрузки кол-во выделяемого тепла возрастает.
См. рис. - измеряем расстояние от фланца крышки до тарелки малого клапана (а) + ход при полном открытии (с), а так же расстояние от фланца корпуса до байпасного отв. (b). Так мы сможем посчитать (d) - вот это расстояние и должно быть 8 мм.
Мой случай:
Пару лет назад ставил термоэлемент Ween от Калины и не проверил ход, получилось:
Похоже на твои?
Устранил (возможный ход стал 9 мм.) и получил:
Из-за сниженной циркуляции в РБ получается, что некоторое кол-во ОЖ как бы не участвует в работе, а раз меньше ОЖ - колебания темп-ры более заметны (снижается инерционность СОД).
варил термоэлемент(DFT) без крышки(может и ошибка в этом), на взгляд ход штока был не меньше 8 мм, даже ставил новый метал инкар 10.2182.02 всё тоже самое.
Re: Варианты модернизации системы охлаждения двигателя
Примерно то же.
И не совсем понятно зачем расстояние мерить до плоскости закрывания малого круга. Если ход нормальный в крышке то термоэлемент мелкую пружину (что закрывает малый круг) не почувствует и все равно откроет отверстие большого круга на свой ход.
Единственное если мелкую тарелку как то сдвинуть к отверстию что бы малый круг закрывался раньше.
Но есть ещё один аргумент. У очень многих людей все работает с самыми обычными термостатами.
__________________
Да ну вас...
Кто старое помянет, тому глаз вон,