Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Система охлаждения

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.06.2016, 11:44   #1
vitalek.n
Втянувшийся
 
Регистрация: 12.10.2015
Адрес: Саранск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: приора
Сообщений: 216
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 11
vitalek.n имеет великолепную ауру вокруг себяvitalek.n имеет великолепную ауру вокруг себяvitalek.n имеет великолепную ауру вокруг себяvitalek.n имеет великолепную ауру вокруг себяvitalek.n имеет великолепную ауру вокруг себяvitalek.n имеет великолепную ауру вокруг себяvitalek.n имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Варианты модернизации системы охлаждения двигателя

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Дык стоит только темы полистить, я ссылками на свой дневник уже всем надоел))) http://www.priorovod.ru/blog.php?b=2032, единственно, что там не сказано о причинах установки вент-ра от/для Калины (больше размером + у Лузара обороты выше) - в МО утепление с зимы / по макс. закрыты все щели, в т.ч. и снизу. На "дырявом" стоке и заводского хватит, примеры в теме о вент-рах.
У меня дырявый сток, но причину перегрева всё ещё не известна, пробовал всё! термос менял, варил, помпу смотрел, давление с обратки есть, радиатор снаружи мыл, пробку менял,антифриз на вид свежий. На трассе если с горки температура (по elm) падает до 87, по ровной 89-90, в горку 92, а по городу не ниже 92,2 держит(даже при езде со скоростью 60-70 км/ч),и это всё при +10гр.В потоке только у меня одного вентилятор срабатывает! началось всё после замены поршневой на стк с выточками, зимой не замечал, а как потеплело до 5гр. так началось.Единственное не менял антфриз, проехал уже 76000 км, надеюсь что поможет!
vitalek.n вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.06.2016, 14:41   #2
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,951
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,163 раз(а) в 1,446 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Варианты модернизации системы охлаждения двигателя

Цитата:
Сообщение от vitalek.n Посмотреть сообщение
началось всё после замены поршневой на стк с выточками, зимой не замечал, а как потеплело до 5гр. так началось.Единственное не менял антфриз, проехал уже 76000 км, надеюсь что поможет!
Смена ОЖ нужна только лишь в связи с окончанием действия в ней пакета присадок, чтобы избежать коррозии, разрушения "потрохов" и т.п.
Ищи решение проблемы в сборке ДВС. Просто предположение - не намудрили ли с прокладкой ГБЦ, не перекрыли ли "чужой" часть каналов.

Фото 21126 и 21083
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.06.2016, 20:23   #3
vitalek.n
Втянувшийся
 
Регистрация: 12.10.2015
Адрес: Саранск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: приора
Сообщений: 216
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 11
vitalek.n имеет великолепную ауру вокруг себяvitalek.n имеет великолепную ауру вокруг себяvitalek.n имеет великолепную ауру вокруг себяvitalek.n имеет великолепную ауру вокруг себяvitalek.n имеет великолепную ауру вокруг себяvitalek.n имеет великолепную ауру вокруг себяvitalek.n имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Варианты модернизации системы охлаждения двигателя

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Смена ОЖ нужна только лишь в связи с окончанием действия в ней пакета присадок, чтобы избежать коррозии, разрушения "потрохов" и т.п.
Ищи решение проблемы в сборке ДВС. Просто предположение - не намудрили ли с прокладкой ГБЦ, не перекрыли ли "чужой" часть каналов.

Фото 21126 и 21083
делал у официалов, там один старый моторист занимается переборкой, он уже закрытыми глазами всем делает.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от katran Посмотреть сообщение
Это идеальный температурный режим двигателя, и никакой не перегрев. А самый лучший КПД двигателя при 95. Я например мечтаю о таком термостате, у меня он "сволочь" держит 87-89.
при +20 по городу без пробок от светофора до светофора каждый раз включается вентиль. нет тут идеала.

Добавлено через 36 минут
Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Просто предположение - не намудрили ли с прокладкой ГБЦ, не перекрыли ли "чужой" часть каналов.
Посмотрел заказ-наряд прокладка приоровская 21126-1003020. даже не знаю что и делать((
vitalek.n вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.06.2016, 03:13   #4
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,951
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,163 раз(а) в 1,446 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Варианты модернизации системы охлаждения двигателя

Цитата:
Сообщение от vitalek.n Посмотреть сообщение
даже не знаю что и делать((
Проверять заново и с начала: термопарой/пирометром темп-ру ДВС, с какой темп-рой приходит ОЖ от радиатора (при вкл. вент-ре мин. возможная +50*С и при +26*С улицы). ДТОЖ не вечный.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.06.2016, 12:27   #5
vitalek.n
Втянувшийся
 
Регистрация: 12.10.2015
Адрес: Саранск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: приора
Сообщений: 216
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 11
vitalek.n имеет великолепную ауру вокруг себяvitalek.n имеет великолепную ауру вокруг себяvitalek.n имеет великолепную ауру вокруг себяvitalek.n имеет великолепную ауру вокруг себяvitalek.n имеет великолепную ауру вокруг себяvitalek.n имеет великолепную ауру вокруг себяvitalek.n имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Варианты модернизации системы охлаждения двигателя

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Проверять заново и с начала: термопарой/пирометром темп-ру ДВС, с какой темп-рой приходит ОЖ от радиатора (при вкл. вент-ре мин. возможная +50*С и при +26*С улицы). ДТОЖ не вечный.
куплю термопару проверю
vitalek.n вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.06.2016, 23:37   #6
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,951
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,163 раз(а) в 1,446 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Варианты модернизации системы охлаждения двигателя

Цитата:
Сообщение от vitalek.n Посмотреть сообщение
термос менял, варил
Вспомнились свои прошлые матырства.
Термостат может быть и исправным. Но если будет ограничен макс. ход (8 мм), то колебания темп-ры ОЖ, при изменении нагрузки на ДВС, очень даже возможны. Радиатор выполняет свою функцию, но кол-во ОЖ от него будет поступать мало, а ведь при увеличении нагрузки кол-во выделяемого тепла возрастает.
См. рис. - измеряем расстояние от фланца крышки до тарелки малого клапана (а) + ход при полном открытии (с), а так же расстояние от фланца корпуса до байпасного отв. (b). Так мы сможем посчитать (d) - вот это расстояние и должно быть 8 мм.
Мой случай:

Пару лет назад ставил термоэлемент Ween от Калины и не проверил ход, получилось:
Цитата:
На улице +22*С
в РБ снижена циркуляция (до 1 мм в паропроводах)
В начале движения, с ск 60...70 км/ч. без остановок ~3,5 км., Тдвс 85...88*С. Далее ск не превышала 40 км/ч и три светофора, Тдвс 93...95*С несколько раз вкл вентилятор (95*С). Снял термоэлемент вместе с крышкой для проверки. Проверка дала Тоткр. 85*С, ход при 100*С ~7,5 мм.
Похоже на твои?
Устранил (возможный ход стал 9 мм.) и получил:
Цитата:
Сделал пару поездок. На улице 13...20*С. Циркуляция через РБ снижена (писал выше). ДВС прогревался перед движением до 50*С.
В движении и на светофорах Тдвс 87*С (кратковременно 88). В пробку пятиминутку попал один раз, Тдвс выросла до 89*С.
Из-за сниженной циркуляции в РБ получается, что некоторое кол-во ОЖ как бы не участвует в работе, а раз меньше ОЖ - колебания темп-ры более заметны (снижается инерционность СОД).
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!

Последний раз редактировалось Serg901; 29.06.2019 в 13:28.
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.06.2016, 19:51   #7
vitalek.n
Втянувшийся
 
Регистрация: 12.10.2015
Адрес: Саранск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: приора
Сообщений: 216
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 11
vitalek.n имеет великолепную ауру вокруг себяvitalek.n имеет великолепную ауру вокруг себяvitalek.n имеет великолепную ауру вокруг себяvitalek.n имеет великолепную ауру вокруг себяvitalek.n имеет великолепную ауру вокруг себяvitalek.n имеет великолепную ауру вокруг себяvitalek.n имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Варианты модернизации системы охлаждения двигателя

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Вспомнились свои прошлые матырства.
Термостат может быть и исправным. Но если будет ограничен макс. ход (8 мм), то колебания темп-ры ОЖ, при изменении нагрузки на ДВС, очень даже возможны. Радиатор выполняет свою функцию, но кол-во ОЖ от него будет поступать мало, а ведь при увеличении нагрузки кол-во выделяемого тепла возрастает.
См. рис. - измеряем расстояние от фланца крышки до тарелки малого клапана (а) + ход при полном открытии (с), а так же расстояние от фланца корпуса до байпасного отв. (b). Так мы сможем посчитать (d) - вот это расстояние и должно быть 8 мм.
Мой случай:

Пару лет назад ставил термоэлемент Ween от Калины и не проверил ход, получилось:

Похоже на твои?
Устранил (возможный ход стал 9 мм.) и получил:

Из-за сниженной циркуляции в РБ получается, что некоторое кол-во ОЖ как бы не участвует в работе, а раз меньше ОЖ - колебания темп-ры более заметны (снижается инерционность СОД).
варил термоэлемент(DFT) без крышки(может и ошибка в этом), на взгляд ход штока был не меньше 8 мм, даже ставил новый метал инкар 10.2182.02 всё тоже самое.
vitalek.n вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.06.2016, 21:12   #8
AliBaba007
Гений форума
 
Аватар для AliBaba007
 
Регистрация: 29.08.2012
Адрес: Красный Город(reg12)
Пол: Мужской
Сообщений: 12,334
Сказал(а) спасибо: 435
Поблагодарили 1,588 раз(а) в 1,076 сообщениях
Вес репутации: 26
AliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Варианты модернизации системы охлаждения двигателя

Примерно то же.
И не совсем понятно зачем расстояние мерить до плоскости закрывания малого круга. Если ход нормальный в крышке то термоэлемент мелкую пружину (что закрывает малый круг) не почувствует и все равно откроет отверстие большого круга на свой ход.
Единственное если мелкую тарелку как то сдвинуть к отверстию что бы малый круг закрывался раньше.
Но есть ещё один аргумент. У очень многих людей все работает с самыми обычными термостатами.
__________________
Да ну вас...
Кто старое помянет, тому глаз вон,
а кто забудет- тому два
AliBaba007 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 10:51. Часовой пояс GMT +3.