Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...
Ri.264,на приоре, как и на всем переднем приводе мотор снимается вниз. В сервисе с подъемником снять мотор - дело 30 минут, а если слесарь толковый, то и 15. Без подъемника - несколько дольше, примерно час.
Добавлено через 24 минуты
краткая последовательность действий
1 снять защиту мотора
2 снять передние колеса, открутить ступичные гайки.
3 открутить шаровые от кулаков (шаровые остаются на рычагах), открутить рычаги от кузова и открутить стойки стабилизатора от рычагов (стабилизатор от кузова не откручивать, гайки на растяжках тоже не трогать)
4 открутить переднюю балку от кузова и от двигателя (растяжку от двигателя) и снять все это в сборе с машины
5 снять с мотора компрессор кондиционера или ГУР если есть и подвесить за рамку радиатора (не на шлангах)
6 отсоединить тяги от КПП, вывести валы из ступиц, слить тосол, отсоединить катколлектор от выхлопной трубы.
7 отсоеденить шланги и провода от датчиков сверху, тросы сцепления и газа
8 под двигатель и кпп установить подставку и опустить машину так. чтобы мотор на нее лег
9 открутить левую подушку снизу и правый кронштейн подушки от лонжерона, снять заднюю растяжку от стакана. Убедиться, что мотор полностью отсоединен от кузова
10 поднять машину, мотор вместе с коробкой останутся лежать на подставке.
При этом масло с кпп можно не сливать, если не требуется ее разборка.
Можно свободно открутить КПП и заняться мотором.
После ремонта мотор также кладется на подставку, прикручивается КПП и все это закатывается под машину. Потом сверху опускается кузов, прикручиваются подушки, подсоединяются провода, шланги и т.д. Ставится на место передняя подвеска и все, машина уходит из ремонта.
__________________
|