Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.06.2016, 01:59   #11
Rambo
Ростовская ячейка
 
Аватар для Rambo
 
Регистрация: 19.07.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 1,586
Изображений: 12
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 458 раз(а) в 265 сообщениях
Вес репутации: 35
Rambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...

Ri.264,на приоре, как и на всем переднем приводе мотор снимается вниз. В сервисе с подъемником снять мотор - дело 30 минут, а если слесарь толковый, то и 15. Без подъемника - несколько дольше, примерно час.

Добавлено через 24 минуты
краткая последовательность действий
1 снять защиту мотора
2 снять передние колеса, открутить ступичные гайки.
3 открутить шаровые от кулаков (шаровые остаются на рычагах), открутить рычаги от кузова и открутить стойки стабилизатора от рычагов (стабилизатор от кузова не откручивать, гайки на растяжках тоже не трогать)
4 открутить переднюю балку от кузова и от двигателя (растяжку от двигателя) и снять все это в сборе с машины
5 снять с мотора компрессор кондиционера или ГУР если есть и подвесить за рамку радиатора (не на шлангах)
6 отсоединить тяги от КПП, вывести валы из ступиц, слить тосол, отсоединить катколлектор от выхлопной трубы.
7 отсоеденить шланги и провода от датчиков сверху, тросы сцепления и газа
8 под двигатель и кпп установить подставку и опустить машину так. чтобы мотор на нее лег
9 открутить левую подушку снизу и правый кронштейн подушки от лонжерона, снять заднюю растяжку от стакана. Убедиться, что мотор полностью отсоединен от кузова
10 поднять машину, мотор вместе с коробкой останутся лежать на подставке.
При этом масло с кпп можно не сливать, если не требуется ее разборка.
Можно свободно открутить КПП и заняться мотором.
После ремонта мотор также кладется на подставку, прикручивается КПП и все это закатывается под машину. Потом сверху опускается кузов, прикручиваются подушки, подсоединяются провода, шланги и т.д. Ставится на место передняя подвеска и все, машина уходит из ремонта.
__________________
Rambo вне форума  
Вверх
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
GEMINI (19.06.2016), Ri.264 (19.06.2016), shuval73 (19.06.2016)
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 07:35. Часовой пояс GMT +3.