Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-14
Думаю сойдет за методичку для начинающих...
На неделе нарисовалась проблема в виде отключения 2,3 цилиндров (ошибки 0300, 0302, 0303) при оборотах выше 3500 и затрудненного пуска на холодную.
Смена катушек местами и свечей не принесли результатов.
Замена форсунок на заведомо исправные не дала результата.
Было обращено внимание на "гуляющий" демпфер. Снятие демпфера и шестерни КВ ГРМ показало, что шпонка на КВ стала похожа на цифру 8. Посадочное место не разбило - шпонка оказалась "мягче".
Замена шпонки и шестерни КВ помогла нормализовать старт, но не решила проблему отключения цилиндров.
Замер компрессии показал 14,5 во всех цилиндрах.
Отметя механическую часть перешел к электрической. Подергал разъемы ЭБУ, ослабил и перезатянул массы. И снова все осталось на месте.
Заглянул в жгут проводов в мотором отсеке, кокретно в косы на форсунки и катушки. И вуаля... В косе на форсунки обнарушены потертости проводов на 2 цилиндр и массового, которые, видимо и коротили. Провода заизолированы 2 слоями термоусадки, собраны в пучок и стянуты, чтобы исключить шевеления проводов.
Итог - авто себя чувствует прекрасно. Попутно предупреждены потенциальные проблемы (шпонка), заодно осмотрен ремень ГРМ (буковки потерлись малость)...
Всем удачи в диагностике проблем...
|