Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.06.2016, 20:52   #11
Kostikov
Легенда форума
 
Аватар для Kostikov
 
Регистрация: 26.08.2014
Адрес: Самара
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 6,188
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 2,259
Поблагодарили 2,705 раз(а) в 1,425 сообщениях
Вес репутации: 17
Kostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущее
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-14

Думаю сойдет за методичку для начинающих...

На неделе нарисовалась проблема в виде отключения 2,3 цилиндров (ошибки 0300, 0302, 0303) при оборотах выше 3500 и затрудненного пуска на холодную.
Смена катушек местами и свечей не принесли результатов.
Замена форсунок на заведомо исправные не дала результата.
Было обращено внимание на "гуляющий" демпфер. Снятие демпфера и шестерни КВ ГРМ показало, что шпонка на КВ стала похожа на цифру 8. Посадочное место не разбило - шпонка оказалась "мягче".

Замена шпонки и шестерни КВ помогла нормализовать старт, но не решила проблему отключения цилиндров.

Замер компрессии показал 14,5 во всех цилиндрах.

Отметя механическую часть перешел к электрической. Подергал разъемы ЭБУ, ослабил и перезатянул массы. И снова все осталось на месте.

Заглянул в жгут проводов в мотором отсеке, кокретно в косы на форсунки и катушки. И вуаля... В косе на форсунки обнарушены потертости проводов на 2 цилиндр и массового, которые, видимо и коротили. Провода заизолированы 2 слоями термоусадки, собраны в пучок и стянуты, чтобы исключить шевеления проводов.

Итог - авто себя чувствует прекрасно. Попутно предупреждены потенциальные проблемы (шпонка), заодно осмотрен ремень ГРМ (буковки потерлись малость)...

Всем удачи в диагностике проблем...
Kostikov вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Serg901 (19.06.2016)
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 21:16. Часовой пояс GMT +3.