Показать сообщение отдельно
Старый 19.06.2016, 21:12   #166
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-14

Цитата:
Сообщение от Kostikov Посмотреть сообщение
В косе на форсунки обнарушены потертости проводов на 2 цилиндр и массового, которые, видимо и коротили. Провода заизолированы 2 слоями термоусадки, собраны в пучок и стянуты, чтобы исключить шевеления проводов.
Тюбинг лучше противостоит подобному трению.
Жгут на ИКЗ тоже лучше разобрать и уложить по месту, добавив на ответвления к ИКЗ тонкий тюбинг - изоляция проводов около разъемов катушек дольше проживет.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх