Цитата:
Сообщение от Geksogen
Хочешь, что бы ГРМ и помпа служили долго, не нагружай их предельными оборотами, не изнашивай ресурс...
|
К сожаленью не всё так просто, и предельные обороты не есть факт губящий помпу и ГРМ. Большее влияние качество комплектующих оказывает. По себе- тоже редко за 4000, однако стоит уже 4

помпа , пробег на данный момент 188 т.к. через пару тысяч осмотр и вердикт, либо в мусорку помпу или ещё походит. Стояли такие- до 42 т.к заводская ТЗА(заклинила и рассыпалась, повезло

втык не получил) Баутлер заменена была через 50 т.к.(начала хрюкать), Самара-запчасть пробег на ней то же 50 т.к. люфт допустимый, но были подтёки из дренажки(не криминально, но заменил) в принципе уровень ОЖ держался если и доливал то очень редко и немного . Сейчас стоит ТЗА спорт через 3 т.к. будет 50 т.к. и будем посмотреть. По роликам претензий нет ИНА от 12-й сотку дохаживает, натяжной Дайко как и помпа близок к полтосу.