Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.07.2016, 13:51   #1
Александр 443
Оратор
 
Аватар для Александр 443
 
Регистрация: 02.02.2014
Адрес: Самара
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: 2171-люкс
Сообщений: 3,464
Сказал(а) спасибо: 531
Поблагодарили 688 раз(а) в 527 сообщениях
Вес репутации: 15
Александр 443 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр 443 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр 443 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр 443 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр 443 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр 443 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр 443 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр 443 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр 443 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр 443 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр 443 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 26

Цитата:
Сообщение от Geksogen Посмотреть сообщение
Хочешь, что бы ГРМ и помпа служили долго, не нагружай их предельными оборотами, не изнашивай ресурс...
К сожаленью не всё так просто, и предельные обороты не есть факт губящий помпу и ГРМ. Большее влияние качество комплектующих оказывает. По себе- тоже редко за 4000, однако стоит уже 4 помпа , пробег на данный момент 188 т.к. через пару тысяч осмотр и вердикт, либо в мусорку помпу или ещё походит. Стояли такие- до 42 т.к заводская ТЗА(заклинила и рассыпалась, повезло втык не получил) Баутлер заменена была через 50 т.к.(начала хрюкать), Самара-запчасть пробег на ней то же 50 т.к. люфт допустимый, но были подтёки из дренажки(не криминально, но заменил) в принципе уровень ОЖ держался если и доливал то очень редко и немного . Сейчас стоит ТЗА спорт через 3 т.к. будет 50 т.к. и будем посмотреть. По роликам претензий нет ИНА от 12-й сотку дохаживает, натяжной Дайко как и помпа близок к полтосу.
Александр 443 вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
IRBIS_RZN (10.07.2016)
Старый 10.07.2016, 17:29   #2
Geksogen
Завсегдатай
 
Аватар для Geksogen
 
Регистрация: 07.03.2010
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 483
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 42 раз(а) в 35 сообщениях
Вес репутации: 16
Geksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скоро
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 26

Цитата:
Сообщение от Александр 443 Посмотреть сообщение
К сожаленью не всё так просто, и предельные обороты не есть факт губящий помпу и ГРМ. Большее влияние качество комплектующих оказывает.
Ты или не понял то, что я сказал, или не захотел понять.
Это понятно, что качество комплектующих влияет на срок их службы. А я качества и не касался. Я обратил внимание на то, что комплектующие любого качества умирают быстрее, если их подвергать предельным нагрузкам. И тому подтверждение твои замены помпы через 50-60 тык и мои через 10-15тык, потому что люблю крутить мотор и до 5 и до 6 тысяч оборотов и регулярно. А вот хорошее качество на предельных нагрузках держится те самые 50-60 тык...

ЗЫ Теперь понял, что я хотел донести до сознания интересующегося?

Добавлено через 30 секунд
Цитата:
Сообщение от ВитюХа 57 Посмотреть сообщение
Александр 443, 50 тыщ хороший результат. я меняю всё комплектом через 50-60
Вот и я про то.
Geksogen вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 22:30. Часовой пояс GMT +3.