Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 26
Цитата:
Сообщение от Geksogen
Хочешь, что бы ГРМ и помпа служили долго, не нагружай их предельными оборотами, не изнашивай ресурс...
К сожаленью не всё так просто, и предельные обороты не есть факт губящий помпу и ГРМ. Большее влияние качество комплектующих оказывает. По себе- тоже редко за 4000, однако стоит уже 4 помпа , пробег на данный момент 188 т.к. через пару тысяч осмотр и вердикт, либо в мусорку помпу или ещё походит. Стояли такие- до 42 т.к заводская ТЗА(заклинила и рассыпалась, повезло втык не получил) Баутлер заменена была через 50 т.к.(начала хрюкать), Самара-запчасть пробег на ней то же 50 т.к. люфт допустимый, но были подтёки из дренажки(не криминально, но заменил) в принципе уровень ОЖ держался если и доливал то очень редко и немного . Сейчас стоит ТЗА спорт через 3 т.к. будет 50 т.к. и будем посмотреть. По роликам претензий нет ИНА от 12-й сотку дохаживает, натяжной Дайко как и помпа близок к полтосу.
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 26
Цитата:
Сообщение от Александр 443
К сожаленью не всё так просто, и предельные обороты не есть факт губящий помпу и ГРМ. Большее влияние качество комплектующих оказывает.
Ты или не понял то, что я сказал, или не захотел понять.
Это понятно, что качество комплектующих влияет на срок их службы. А я качества и не касался. Я обратил внимание на то, что комплектующие любого качества умирают быстрее, если их подвергать предельным нагрузкам. И тому подтверждение твои замены помпы через 50-60 тык и мои через 10-15тык, потому что люблю крутить мотор и до 5 и до 6 тысяч оборотов и регулярно. А вот хорошее качество на предельных нагрузках держится те самые 50-60 тык...
ЗЫ Теперь понял, что я хотел донести до сознания интересующегося?
Добавлено через 30 секунд
Цитата:
Сообщение от ВитюХа 57
Александр 443, 50 тыщ хороший результат. я меняю всё комплектом через 50-60