Показать сообщение отдельно
Старый 24.07.2016, 20:26   #843
Вася75
Гений форума
 
Регистрация: 18.12.2014
Адрес: Ростовская область
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора 2008
Сообщений: 13,143
Сказал(а) спасибо: 12,308
Поблагодарили 3,973 раз(а) в 3,034 сообщениях
Вес репутации: 24
Вася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущее
Re: Что выбрать? (LuK, Valeo, SACHS, Kraft)

Цитата:
Сообщение от fokker Посмотреть сообщение
Вот и я про то же. Кто то по пробкам тошнит, и ему практически не реально проехать 300 тысяч без замены сцепления. А у меня к примеру каждый месяц одна поездка на работу и обратно 2000км. и всего 16 моточасов. Да и потом несколько дней выходных, куда нибудь да прокачусь, быстро километраж наматывается, а моточасов почти нет. Где то отзыв был, человек 700 тысяч проехал на Приоре - таксист на дальняк. По нормальной дороге, один и тот же маршрут, умеренный климат, пишет что поломок серьезных не было, вроде бы и двигатель не капиталил. В принципе можно поверить, при таких то условиях.
Да сказки все это,да еще в такси,чтоб ну ни чего не ломалось. И пробеги по трассе-что машина стоит на трассе и не съезжает с нее.
Для себя сделал вывод,менять ГРМ с помпой и сцепление сразу после 50-60 тыс пробега. Конечно если кому нечего делать то сдергивать коробку можно и через 10 тыс ,смотреть как и что там.
Вася75 вне форума  
Вверх