Цитата:
Сообщение от Rambo
Может еще заявите, что у восьмиклапанника момента больше на низу. чем у легкого 126?
|
Вы меня опять толкаете в крайность, до Вас мне уже рекомендовали кататься на дизеле. Сравниваю только 126 с завода и тоже самое, но с шпг 124 вместо FM126, ибо тема такая.
Еще раз, как обладатели стандартного набора 126 преодолевают описанную ниже ситуацию? Не возникает ли у них дискомфорта:первая не втыкается, а вторая ускоряет потужно? Скорости (км/ч) могут быть примерно в 1,5 раза больше.:
Цитата:
Сообщение от Вова123
Или вот еще ситуация: подъезжаю на 126-м моторе к перекрестку скорость 10км/ч нейтральная передача, загорается зеленый, надо продолжать движение, включить первую - не получается, первая на многих приорах включается при скорости менее 5 км/ч - особенность коробки, т.е. надо почти остановиться в тот момент когда надо ускоряться, другой вариант - включать 2-ю скорость -заставить двигатель подергаться или добрать обороты сцеплением, так как с 10км/ч вторая начинает движение неохотно.
Противопоставляю этому аналогичную ситуацию , но с 124 конфигом, опять же по субъективным ощущениям стало легче начать ускоряться со скорости 10 км/ч на второй передаче, и в описанной выше ситуации комфортнее проезжать перекресток.
|
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Rambo
Объективно у 124 меньше разница между моментом на низу и на верху.
|
Вы это как определили?
Добавлено через 7 минут
Верхи мне неинтересны, я про низы вопрошаю