Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...
Речь идет о том, что при переходе с 126 на 124 со стандартной прогой, меняется только железо, многие и я тоже отмечают субъективное увеличение крутящего момента на низких оборотах, хотя репрезентативных измерений в общем доступе нет, а то что есть говорит о том, что 126 затыкает за пояс 124 по крутящему моменту и с запасом, но повторюсь, по субъективным ощущениям 124 на базе приороблока на низких оборотах едет как-то по другому, "постучать пальцами"(заставить двигатель вибрировать) при движении внатяг на 126 конфиге было гораздо легче , чем на 124-м, что это - инерционность тяжелой шпг или длина шатуна здесь повлияла?
Добавлено через 26 минут
Или вот еще ситуация: подъезжаю на 126-м моторе к перекрестку скорость 10км/ч нейтральная передача, загорается зеленый, надо продолжать движение, включить первую - не получается, первая на многих приорах включается при скорости менее 5 км/ч - особенность коробки, т.е. надо почти остановиться в тот момент когда надо ускоряться, другой вариант - включать 2-ю скорость -заставить двигатель подергаться или добрать обороты сцеплением, так как с 10км/ч вторая начинает движение неохотно.
Противопоставляю этому аналогичную ситуацию , но с 124 конфигом, опять же по субъективным ощужениям стало легче начать ускоряться со скорости 10 км/ч на второй передаче, и в описаной выше ситуации комфортнее проезжать перекресток.