Показать сообщение отдельно
Старый 12.08.2016, 17:20   #576
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о Катушках Зажигания (причины отказов,выбор катушек,замена пыльников и т.д.) Часть 2

Цитата:
Сообщение от SoftFelix Посмотреть сообщение
Бонус есть в виде более стабильной работы двигателя на ХХ.
Повторил, емкости JAMICON ТК (2 х 2200 мкФ х 25В), впаял около точек жгута S8 (+) и S9 (масса), провода короткие ~ 4...5 см.
Свечи Denco IK20 (иридий) - 2 г., 834 м.ч. Массы ЭБУ (доработка/разводка) сделаны 4 г. назад. ИКЗ - Bosch (с завода), гл. реле тоже не менялось. ЭБУ не сбрасывал, в дороге (под нагрузкой) пока не проверял - вечером/ночью ехать, вот и заценю: есть ли "приход". Жаль нет осц-фа (пульсации до/после), но по звуку ДВС работает ровнее не только на ХХ.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх