Re: Все о Катушках Зажигания (причины отказов,выбор катушек,замена пыльников и т.д.) Часть 2
Цитата:
Сообщение от SoftFelix
Бонус есть в виде более стабильной работы двигателя на ХХ.
Повторил, емкости JAMICON ТК (2 х 2200 мкФ х 25В), впаял около точек жгута S8 (+) и S9 (масса), провода короткие ~ 4...5 см.
Свечи Denco IK20 (иридий) - 2 г., 834 м.ч. Массы ЭБУ (доработка/разводка) сделаны 4 г. назад. ИКЗ - Bosch (с завода), гл. реле тоже не менялось. ЭБУ не сбрасывал, в дороге (под нагрузкой) пока не проверял - вечером/ночью ехать, вот и заценю: есть ли "приход". Жаль нет осц-фа (пульсации до/после), но по звуку ДВС работает ровнее не только на ХХ.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!