Цитата:
Сообщение от Priorovоd
рано радовался , прокатился по трассе , температура выше 80 не поднимается , нижний патрубок теплый , на 70-75 открывается похоже
|
Он просто не закрывается герметично, в городе обдув слабый (радиатора), не так как на трассе. Короче, перед установкой проверять нужно любой, как - писал тебе (ссылка). Герметичность проверяется при покупке, достаточно "дунуть" в патрубок.
Цитата:
Сообщение от Serg901
перед установкой проверить ( сварить).
|
Повторяется постоянно, но почему то свежие участники читать темы не любят, поиском не пользуются, только вопросы, когда приспичит.
Цитата:
Сообщение от tst2
При сильном встречном воздушном потоке может быть и 80 - 85.
|
Если на улице лютый мороз + вкл. печка, но не в летний плюс. При действительно закрытом термосе ОЖ с радиатора не поступает, а крутится по малому кругу. Обороты на трассе вряд ли менее 2000 - тепла производится достаточно много. Не было бы капота - тогда можно было бы говорить за сильный обдув корпуса ДВС.