Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.08.2016, 15:56   #711
ВитюХа 57
Гоняет на красной бестии
 
Аватар для ВитюХа 57
 
Регистрация: 01.02.2012
Адрес: орёл 57
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: приора 21 70 30
Сообщений: 4,706
Сказал(а) спасибо: 340
Поблагодарили 264 раз(а) в 198 сообщениях
Вес репутации: 18
ВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущее
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 5...

вывод, а может даже и мораль - в любой непонятной ситуации меняйте термостат)))))

не помогло - снимайте голову))))))))))
__________________
1.2 бензин турбо - всё равно, что 30 см... но не стоит
ВитюХа 57 вне форума  
Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Priorovоd (13.08.2016), О764ао (13.08.2016)
Старый 13.08.2016, 19:15   #712
Priorovоd
Интересующийся
 
Аватар для Priorovоd
 
Регистрация: 21.07.2016
Адрес: Калуга
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Priora
Сообщений: 125
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 9 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 9
Priorovоd не успел проявить себя
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 5...

рано радовался , прокатился по трассе , температура выше 80 не поднимается , нижний патрубок теплый , на 70-75 открывается похоже , лузар дерьмо , не берете , завтра буду другой брать этот возвращать )
Priorovоd вне форума  
Вверх
Старый 13.08.2016, 19:34   #713
tst2
Гений форума
 
Аватар для tst2
 
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Красноярск
Возраст: 68
Пол: Мужской
Сообщений: 17,465
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 2,841
Поблагодарили 5,233 раз(а) в 3,016 сообщениях
Вес репутации: 33
tst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 5...

Priorovоd, у вас комплектация какая? Кондиционер есть? Пользуетесь? Алгоритм включения вентиляторов охлаждения от комплектации зависит. Если кондиционер Халла и вы его включили, то оба вентилятора начинают вертеться при температуре 50 градусов. Если при этом не сильно жарко, то температура ДВС до 90 градусов не доходит. Обычно 75 - 80. Если кондиционер отключен, то температура ДВС в пробках в зависимости от температуры окружающего воздуха должна стоять в пределах 90 - 95 градусов. При сильном встречном воздушном потоке может быть и 80 - 85.
tst2 вне форума  
Вверх
Старый 13.08.2016, 19:48   #714
Priorovоd
Интересующийся
 
Аватар для Priorovоd
 
Регистрация: 21.07.2016
Адрес: Калуга
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Priora
Сообщений: 125
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 9 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 9
Priorovоd не успел проявить себя
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 5...

tst2, у меня кондиционер панасоник , с кондиционером не проверял , по городу по пробкам конечно греется 90 и выше, но на трассу выехал, на улице похолодало +16 где-то температуру около 80 показывает
Цитата:
Сообщение от tst2 Посмотреть сообщение
воздушном потоке может быть и 80 - 85.
как может быть 80-85 термос только должен начинать открыватся на 85 , значит около 90 должна быть и в инструкции тут кидали написано рабочая температура приры по трассе при скорости 80км\ч 95 град
Priorovоd вне форума  
Вверх
Старый 13.08.2016, 19:52   #715
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 5...

Цитата:
Сообщение от Priorovоd Посмотреть сообщение
рано радовался , прокатился по трассе , температура выше 80 не поднимается , нижний патрубок теплый , на 70-75 открывается похоже
Он просто не закрывается герметично, в городе обдув слабый (радиатора), не так как на трассе. Короче, перед установкой проверять нужно любой, как - писал тебе (ссылка). Герметичность проверяется при покупке, достаточно "дунуть" в патрубок.
Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
перед установкой проверить (сварить).
Повторяется постоянно, но почему то свежие участники читать темы не любят, поиском не пользуются, только вопросы, когда приспичит.
Цитата:
Сообщение от tst2 Посмотреть сообщение
При сильном встречном воздушном потоке может быть и 80 - 85.
Если на улице лютый мороз + вкл. печка, но не в летний плюс. При действительно закрытом термосе ОЖ с радиатора не поступает, а крутится по малому кругу. Обороты на трассе вряд ли менее 2000 - тепла производится достаточно много. Не было бы капота - тогда можно было бы говорить за сильный обдув корпуса ДВС.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх
Старый 13.08.2016, 19:58   #716
tst2
Гений форума
 
Аватар для tst2
 
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Красноярск
Возраст: 68
Пол: Мужской
Сообщений: 17,465
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 2,841
Поблагодарили 5,233 раз(а) в 3,016 сообщениях
Вес репутации: 33
tst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 5...

Цитата:
Сообщение от Priorovоd Посмотреть сообщение
как может быть 80-85 термос только должен начинать открыватся на 85 , значит около 90 должна быть и в инструкции тут кидали написано рабочая температура приры по трассе при скорости 80км\ч 95 град
Если термостат с открытием на 84 - 85 градусов, то на трассе или зимой ДВС до 90 градусов не прогревается. У меня именно так.
tst2 вне форума  
Вверх
Старый 13.08.2016, 20:06   #717
Priorovоd
Интересующийся
 
Аватар для Priorovоd
 
Регистрация: 21.07.2016
Адрес: Калуга
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Priora
Сообщений: 125
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 9 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 9
Priorovоd не успел проявить себя
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 5...

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Он просто не закрывается герметично, в городе обдув слабый, не так как на трассе. Короче, перед установкой проверять нужно любой, как - писал тебе (ссылка). Герметичность проверяется при покупке, достаточно "дунуть" в патрубок.
у меня нет градусника до 100 град или термопары ((, да и не думал что они такие бракованные идут , теперь буду умней , наверно куплю градусник и дуну в патрубок при покупке))

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от tst2 Посмотреть сообщение
Если термостат с открытием на 84 - 85 градусов, то на трассе или зимой ДВС до 90 градусов не прогревается. У меня именно так.
ну наверно близко к 90 и явно не 80 , потому что это мало слишком
Priorovоd вне форума  
Вверх
Старый 13.08.2016, 20:14   #718
tst2
Гений форума
 
Аватар для tst2
 
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Красноярск
Возраст: 68
Пол: Мужской
Сообщений: 17,465
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 2,841
Поблагодарили 5,233 раз(а) в 3,016 сообщениях
Вес репутации: 33
tst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 5...

Цитата:
Сообщение от Priorovоd Посмотреть сообщение
у меня нет градусника до 100 град или термопары
А в какое место вы градусник вставлять собираетесь? Под капотом градусником ни чего не измерить. Я пробовал.
Цитата:
Сообщение от Priorovоd Посмотреть сообщение
да и не думал что они такие бракованные идут , теперь буду умней , наверно куплю градусник и дуну в патрубок при покупке))
Главное что-бы в красную зону температура не ушла и чтоб выше 50 градусов было. А 80 градусов - это нормально. Это на 10 - 15 градусов форы от перегрева.
tst2 вне форума  
Вверх
Старый 13.08.2016, 20:17   #719
reg62
Хвастун
 
Регистрация: 23.05.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 7,361
Сказал(а) спасибо: 1,375
Поблагодарили 629 раз(а) в 562 сообщениях
Вес репутации: 0
reg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 5...

У меня стоит термостат Гранта, вставка приора металкарин резиновая.
Сейчас +16..+21.
Без защиты ДВС по трассе 86-88 при езде спокойной, 89-91 при езде лютой.
Было недавно +33..+38.
Без защиты ДВС по трассе 88-89 при езде спокойной, 93-97 при езде лютой.
Зимой было -5..-19.
С защитой ДВС по трассе 88-90 при езде спокойной, 91-95 при езде лютой.

Защита ДВС, подозреваю, даёт +3 к тОЖ на трассе.


Опытные люди говорят вот что.

Оптимальное тОЖ по трассе 89-95, тОЙЛ 85-105.
Переизнос движки идёт если тОЖ менее 82, тОЙЛ более 120.
Холодная движка - нерасширившиеся польца/коршни. Горячее масло = ражжиженое масло.
reg62 вне форума  
Вверх
Старый 13.08.2016, 20:27   #720
Priorovоd
Интересующийся
 
Аватар для Priorovоd
 
Регистрация: 21.07.2016
Адрес: Калуга
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Priora
Сообщений: 125
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 9 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 9
Priorovоd не успел проявить себя
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 5...

Цитата:
Сообщение от tst2 Посмотреть сообщение
А в какое место вы градусник вставлять собираетесь?
куплю другой и его буду кипятить


Цитата:
Сообщение от tst2 Посмотреть сообщение
Главное что-бы в красную зону температура не ушла и чтоб выше 50 градусов было. А 80 градусов - это нормально. Это на 10 - 15 градусов форы от перегрева.
не знаю, не догрев до рабочей температуры тоже не есть хорошо и зимой печка хуже дуть будет )

Защита ДВС, подозреваю, даёт +3 к тОЖ на трассе.
у меня кстати тоде защита с капота снята )
Priorovоd вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 13:24. Часовой пояс GMT +3.