Показать сообщение отдельно
Старый 13.08.2016, 22:29   #882
YURII.N
Старожил
 
Регистрация: 10.08.2014
Адрес: Оренбург
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-21703
Сообщений: 1,541
Сказал(а) спасибо: 356
Поблагодарили 501 раз(а) в 348 сообщениях
Вес репутации: 12
YURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошим
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...

Цитата:
Сообщение от 007 Персей Посмотреть сообщение
городской режим старт, стоп,пробки,кондер, расход масла больше чем на трассе
Вот это говорит об износе маслосъемных колец. Что тебе выгодней, перебирать движок или доливать масло, решай сам. Я бы лично, при такой компрессии, просто заливал бюджетное масло и просто доливал бы, т.к. капиталку делать рано.
YURII.N вне форума  
Вверх