Показать сообщение отдельно
Старый 16.08.2016, 23:34   #747
Алексей_Павлович
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Алексей_Павлович
 
Регистрация: 27.04.2013
Адрес: Саратов
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 2,097
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 571 раз(а) в 412 сообщениях
Вес репутации: 15
Алексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошим
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 5...

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Палыч, хоть ты уже не исправим, но будь реалистом и не меряй по себе/своему авто.
я именно реалист, система настолько примитивна, зачем раздувать столько писанины.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от AliBaba007 Посмотреть сообщение
И на сколько они работали лучше\хуже стоковой заводсткой ТЗА?
А то тут уже идет к тому что если помпа лучше качает то и прогрев быстрее будет(а не медленнее)
лучше качает только на хх, а на оборотах разницы нет. Прогрев быстрее быть не может где быстрее циркуляция это физика. Приятель пользует Хепу с низкой крыльчаткой в тех же условиях что и я, проблем не имеет.
Алексей_Павлович вне форума  
Вверх