Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.08.2016, 14:43   #741
ВитюХа 57
Гоняет на красной бестии
 
Аватар для ВитюХа 57
 
Регистрация: 01.02.2012
Адрес: орёл 57
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: приора 21 70 30
Сообщений: 4,706
Сказал(а) спасибо: 340
Поблагодарили 264 раз(а) в 198 сообщениях
Вес репутации: 18
ВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущее
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 5...

может оно и правильно

Добавлено через 44 секунды
хотя с этими грёбаными запчастями всегда есть шанс найди себе лишний гемор на ровном месте
__________________
1.2 бензин турбо - всё равно, что 30 см... но не стоит
ВитюХа 57 вне форума  
Вверх
Старый 16.08.2016, 15:55   #742
tst2
Гений форума
 
Аватар для tst2
 
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Красноярск
Возраст: 68
Пол: Мужской
Сообщений: 17,465
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 2,841
Поблагодарили 5,233 раз(а) в 3,016 сообщениях
Вес репутации: 33
tst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 5...

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Я правильно понял - это означает, что компрессор тоже не работает, хотя и кнопка кондея вкл. Или я ошибаюсь? На моем кондея нет.
Если двигатель работает, то компрессор кондиционера начинает работать сразу при нажатии кнопки, вне зависимости от температуры двигателя или температуры за бортом. Т.е. если завести холодную машину и сразу включить кондиционер, он начинает сразу холодить. Вентиляторы системы охлаждения сразу не работают. Вентилятор отопителя регулируешь как обычно. Как только машина прогреется где-то до 50 градусов, вентиляторы системы охлаждения включаются (по моему на первую скорость.)
tst2 вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Serg901 (16.08.2016)
Старый 16.08.2016, 21:38   #743
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 5...

Цитата:
Сообщение от Алексей_Павлович Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Настоятельно рекомендую доработать приемную трубу помпы (убрать выступы внутри), если еще не сделал - ОЖ все равно сливать. Лишние полчаса, а циркуляция станет заметно лучше, у тебя ДВС первой мод-ии (без доп. каналов в блоке), как и у меня.
у меня вообще блок цилиндров 2112. 2003 года, никаких доработок кроме жиклёров в Д.У. и пароотводе, вставка Ween. В любую жару по трассе 88-89. Скорость любая вплоть до упора бывает. Растёт температура только в режиме города до 100 и спад винтами, пробки, светофоры. Кондиционер имеется, пользую редко.
Палыч, хоть ты уже не исправим, но будь реалистом и не меряй по себе/своему авто.

Тебе двигатель раскидать/собрать как два пальца об асфальт - опыт, оборудование, наработанные связи, это твоя работа. День-два на все про все, в худшем случае и сумма затрат мизер. Поэтому так и относишься к ДВС. А сколько раз ты вскрывал/ремонтировал и сколько откатал в каждом случае? Вроде раза три, а на моем за 8 лет только раз ГБЦ "клеилось" (еще по гарантии) и авто бегает каждый день по городу короткими пробежками, а не рассекает по трассе. Могу сделать сам, но только в случае крайней необходимости, т.к. не на СТО тружусь, как и многие участники этого форума.

Понятно уже, что не узкий специалист (по ДВС), но читать/пользоваться документацией умею, поэтому про возраст/марку блока не надо. Конструктивно блок 2112 не отличается от 21126 (первых). Т.е. если говорим о охлаждении, то форма/кол-во каналов для ОЖ аналогичное.

Трасса для исправного ДВС - никаких проблем по темп-ре в любой комплектации/любой скорости. Обдув и обороты. Недавно говорилось в теме.

Два вент-ра не один - площадь обдува радиатора разная. И циркуляция на ХХ играет роль.
Но на твоей с двумя до ста в городе (на низкой скорости вент-ры, кондей больше молчит и тепла не дает) - на моей с одним до 93 (тоже ск. пониженная), бывает пика до 94, если после тапки в пол остановиться. Учти, что кроме радиатора, спереди/сверху МО не продувается, снизу и окна в арках тоже "плотно" - зимний вариант не снимается второй год. В твоем с завода щелей достаточно - есть куда воздух вент-рам гнать.

По моему показательно, что после доработок, меньшими средствами в худших условиях, можно достичь оптимальной темп-ры ДВС, как по величине, так и по диапазону. А скорость прогрева пусть лучше определяет/регулирует ЭСУД, а не погода/темп-ра улицы. Ты стремишься к оптимальному ДВС, я довожу до ума СОД с МО - целесообразность у каждого случая своя, объединяет одно слово - тюнинг.


Все сводится к классическому, - "Пастернака не читал, но осуждаю..." Смущают/смешат выводы - язык формул/расчетов будет интересен всем вряд ли. Ссылку на курс лекций по гидромашинам приводил пару лет назад - только одного человека заинтересовало.

Уменьшение проходного сечения подвода, приводит к неравномерному распределению потока, увеличению его скорости - отрицательно влияет (существенно) на все хар-ки насоса. Не с потолка взято было, а из этих лекций + достаточно задать вопросы механикам - на пр-ве ц.б. насосов хватает, не сухая теория.
Разница по блокам выяснилась не так давно - были фото напора из паропровода в разных авто. Одинаковая схема СОД (включая доработанную приемную трубу), разные насосы (помпы) - сомнения оказались напрасными, одинаковые конструктивно, а напор разный. Благо в статье про новый ДВС упомянули о изменениях в старом.
Если уж зашла речь о производительности, то скажу чуть больше: крыльчатки новых помп низконапорные, с большой подачей, лопатки двояковыпуклые в кол-ве 8 шт., POWERFULL вообще считается "бомбой"))) - владельцы довольны, теперь их больше подшипник с сальником занимает. Только экономия вносит свои коррективы, компромисс между наивыгоднейшим кол-вом лопаток (если макс. КПД, что необходимо, то ~15 шт.) и по изготовлению, приводит к меньшему кол-ву/увеличению высоты лопаток.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх
Старый 16.08.2016, 21:57   #744
AliBaba007
Гений форума
 
Аватар для AliBaba007
 
Регистрация: 29.08.2012
Адрес: Красный Город(reg12)
Пол: Мужской
Сообщений: 12,334
Сказал(а) спасибо: 435
Поблагодарили 1,588 раз(а) в 1,076 сообщениях
Вес репутации: 25
AliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 5...

Очень интересно. но почему-то все на пальцах.
На сколько Поверфул качает лучше и что это дает конкретно в скорости прогрева и эффективности работы системы охлаждения на конкретном блоке(прогревался скажем до 50 или 70 градусов за 6минут а с Поверфул стало 5 минут или 5,5 минут). Все дело в том, сколько конкретно.
если процентов 5 то это для ВАЗа ни об чем. Ибо как уже писалось одна и та же помпа Пиленга у одних требует подпила лопастей, а у других встает без прокладки нормально.
__________________
Да ну вас...
Кто старое помянет, тому глаз вон,
а кто забудет- тому два

Последний раз редактировалось AliBaba007; 16.08.2016 в 22:08.
AliBaba007 вне форума  
Вверх
Старый 16.08.2016, 23:13   #745
Алексей_Павлович
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Алексей_Павлович
 
Регистрация: 27.04.2013
Адрес: Саратов
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 2,097
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 571 раз(а) в 412 сообщениях
Вес репутации: 15
Алексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошим
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 5...

Цитата:
Сообщение от AliBaba007 Посмотреть сообщение
Ибо как уже писалось одна и та же помпа Пиленга у одних требует подпила лопастей, а у других встает без прокладки нормально.
подпиливают те у которых не хватило ума просто подогнуть немного лопасти, установил кучу этих помп, ни единого раза не пилил и все работали.
Алексей_Павлович вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Foland11 (17.08.2016)
Старый 16.08.2016, 23:26   #746
AliBaba007
Гений форума
 
Аватар для AliBaba007
 
Регистрация: 29.08.2012
Адрес: Красный Город(reg12)
Пол: Мужской
Сообщений: 12,334
Сказал(а) спасибо: 435
Поблагодарили 1,588 раз(а) в 1,076 сообщениях
Вес репутации: 25
AliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 5...

Цитата:
Сообщение от Алексей_Павлович Посмотреть сообщение
подпиливают те у которых не хватило ума просто подогнуть немного лопасти, установил кучу этих помп, ни единого раза не пилил и все работали.
И на сколько они работали лучше\хуже стоковой заводсткой ТЗА?
А то тут уже идет к тому что если помпа лучше качает то и прогрев быстрее будет(а не медленнее)
__________________
Да ну вас...
Кто старое помянет, тому глаз вон,
а кто забудет- тому два
AliBaba007 вне форума  
Вверх
Старый 16.08.2016, 23:34   #747
Алексей_Павлович
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Алексей_Павлович
 
Регистрация: 27.04.2013
Адрес: Саратов
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 2,097
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 571 раз(а) в 412 сообщениях
Вес репутации: 15
Алексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошим
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 5...

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Палыч, хоть ты уже не исправим, но будь реалистом и не меряй по себе/своему авто.
я именно реалист, система настолько примитивна, зачем раздувать столько писанины.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от AliBaba007 Посмотреть сообщение
И на сколько они работали лучше\хуже стоковой заводсткой ТЗА?
А то тут уже идет к тому что если помпа лучше качает то и прогрев быстрее будет(а не медленнее)
лучше качает только на хх, а на оборотах разницы нет. Прогрев быстрее быть не может где быстрее циркуляция это физика. Приятель пользует Хепу с низкой крыльчаткой в тех же условиях что и я, проблем не имеет.
Алексей_Павлович вне форума  
Вверх
Старый 17.08.2016, 01:58   #748
ВитюХа 57
Гоняет на красной бестии
 
Аватар для ВитюХа 57
 
Регистрация: 01.02.2012
Адрес: орёл 57
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: приора 21 70 30
Сообщений: 4,706
Сказал(а) спасибо: 340
Поблагодарили 264 раз(а) в 198 сообщениях
Вес репутации: 18
ВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущее
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 5...

Вам, мужики, шатлы надо проектировать. А вы к помпе прицепились
__________________
1.2 бензин турбо - всё равно, что 30 см... но не стоит
ВитюХа 57 вне форума  
Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
YURII.N (17.08.2016), Митрич. (17.08.2016)
Старый 17.08.2016, 03:09   #749
AliBaba007
Гений форума
 
Аватар для AliBaba007
 
Регистрация: 29.08.2012
Адрес: Красный Город(reg12)
Пол: Мужской
Сообщений: 12,334
Сказал(а) спасибо: 435
Поблагодарили 1,588 раз(а) в 1,076 сообщениях
Вес репутации: 25
AliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 5...

Цитата:
Сообщение от ВитюХа 57 Посмотреть сообщение
Вам, мужики, шатлы надо проектировать. А вы к помпе прицепились
Это немнаш метод!
Может Бураны?

Все нюансы в численном выражении.

А помпа должна сбросить производительность в разы что бы система начала выходить из нормального режима.
__________________
Да ну вас...
Кто старое помянет, тому глаз вон,
а кто забудет- тому два
AliBaba007 вне форума  
Вверх
Старый 17.08.2016, 15:03   #750
ВитюХа 57
Гоняет на красной бестии
 
Аватар для ВитюХа 57
 
Регистрация: 01.02.2012
Адрес: орёл 57
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: приора 21 70 30
Сообщений: 4,706
Сказал(а) спасибо: 340
Поблагодарили 264 раз(а) в 198 сообщениях
Вес репутации: 18
ВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущее
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 5...

Цитата:
Сообщение от AliBaba007 Посмотреть сообщение
Это немнаш метод!
Может Бураны?

Все нюансы в численном выражении.

А помпа должна сбросить производительность в разы что бы система начала выходить из нормального режима.
дык и я о том. кому нравится пожалуйста, но по мне так нафиг надо бороться за эти пол градуса...
__________________
1.2 бензин турбо - всё равно, что 30 см... но не стоит
ВитюХа 57 вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 18:57. Часовой пояс GMT +3.