Показать сообщение отдельно
Старый 17.08.2016, 21:45   #418
Kostikov
Легенда форума
 
Аватар для Kostikov
 
Регистрация: 26.08.2014
Адрес: Самара
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 6,188
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 2,259
Поблагодарили 2,705 раз(а) в 1,425 сообщениях
Вес репутации: 17
Kostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущее
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 26

Цитата:
Сообщение от remember Посмотреть сообщение
Детонация, это не стук поршней, а вибрация стенок цилиндра и головки поршня, и с износом ЦПГ связана весьма отдаленно..
Начнем с того, что детонация никоим образом не зависит от наличия поршня и цилиндра. Это свойство бензина самовоспламеняться при определенных условиях. Конструктив ЦПГ влияет исключительно на то, как она воспринимается этим самым конструктивом. Если учесть абсолютно идиотский конструктив приоропоршневой (с точки зрения восприимчивости к детонации), то вся эта детонация бензина (не обязательно плохого, достаточно просто жаркой погоды) выливается именно под нагрузкой в подобные стуки. Да это стучат поршни, но причина тут не бензин, а зазоры, позволяющие поршню при повышенных нагрузках болтаться и выдавать дополнительные "трели" своим битьем о стенки цилиндра. На 124 ШПГ я такие трели за 9 лет и 280 тык езды не слышал ни разу.
Kostikov вне форума  
Вверх