Цитата:
Сообщение от remember
Детонация, это не стук поршней, а вибрация стенок цилиндра и головки поршня, и с износом ЦПГ связана весьма отдаленно..
|
Начнем с того, что детонация никоим образом не зависит от наличия поршня и цилиндра. Это свойство бензина самовоспламеняться при определенных условиях. Конструктив ЦПГ влияет исключительно на то, как она воспринимается этим самым конструктивом. Если учесть абсолютно идиотский конструктив приоропоршневой (с точки зрения восприимчивости к детонации), то вся эта детонация бензина (не обязательно плохого, достаточно просто жаркой погоды) выливается именно под нагрузкой в подобные стуки. Да это стучат поршни, но причина тут не бензин, а зазоры, позволяющие поршню при повышенных нагрузках болтаться и выдавать дополнительные "трели" своим битьем о стенки цилиндра. На 124 ШПГ я такие трели за 9 лет и 280 тык езды не слышал ни разу.