Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.08.2016, 14:29   #1
remember
Свой человек
 
Регистрация: 26.04.2010
Адрес: Украина, Днепропетровская обл.
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-21713-118-01
Сообщений: 562
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 25 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 16
remember является по-настоящему хорошимremember является по-настоящему хорошимremember является по-настоящему хорошимremember является по-настоящему хорошимremember является по-настоящему хорошимremember является по-настоящему хорошимremember является по-настоящему хорошимremember является по-настоящему хорошимremember является по-настоящему хорошимremember является по-настоящему хорошимremember является по-настоящему хорошим
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 26

Цитата:
Сообщение от Pavel088 Посмотреть сообщение
раньше все было норм
Раньше - это когда? Как давно началась детонация, делал что-либо с ГРМ?Менял-ли свечи?Проверь исправность датчика детонации.
Если с ГРМ ничего не делал и все о чем я сказал - исправно, то смени заправку.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Kostikov Посмотреть сообщение
поршни стучать начали - детонация при повышенных нагрузках себя так проявляет, особенно если поршни с "хорошим" пробегом.
Детонация, это не стук поршней, а вибрация стенок цилиндра и головки поршня, и с износом ЦПГ связана весьма отдаленно..

Последний раз редактировалось remember; 17.08.2016 в 23:52.
remember вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 20:58. Часовой пояс GMT +3.