Показать сообщение отдельно
Старый 23.08.2016, 09:02   #6
Алексей_Павлович
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Алексей_Павлович
 
Регистрация: 27.04.2013
Адрес: Саратов
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 2,097
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 571 раз(а) в 412 сообщениях
Вес репутации: 15
Алексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошим
Re: Чип-тюнинг Lada Priora своими руками. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Гарисон Посмотреть сообщение
Народ подскажите мне если кто знает может или сталкивался, после открутки мотора в красную зону до отсечки естественно получается что на 3 передаче что на 4-ой у меня загорается ЧЕК и отключается как будто какой то цилиндр и машина тупит сразу не едет, выключаешь зажигание на ходу быстро, заводишь по новой и всё нормально, машина снова едет, это НОРМАЛЬНОЕ явление вообще или нет!? Вчера разогнал в первый раз свою тачилу до 190 по спидометру, сработала отсечка, загорелся ЧЕК и машина опять подтупливать начала троить, как будто 1-ин цилиндр какой то отключился. Завёл по новой на ходу и всё норм стало. По Яндекс навигатору что тов районе 184 км/ч показывало, отсечка сработала сразу в красной зоне как я полагаю как стрелка тахометра туда завалилась.
Если чутку не в ту тему, прошу прощения.
это не нормально ищи что мешает или не даёт мотору (защищает его) от работы на высоких оборотах. У меня просто отсечка и нет никакого чека, штатная работа.
Алексей_Павлович вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Гарисон (23.08.2016)