Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук

Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук Обсуждение вопросов внешнего и внутреннего тюнинга автомобиля Лада Приора ВАЗ-2170, 2171 и 2172, выбора и установки дополнительного оборудования: сигнализаций, парктроников, зеркал, багажников и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.08.2016, 19:07   #11
Гарисон
Совсем как дома
 
Регистрация: 05.08.2016
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 756
Сказал(а) спасибо: 695
Поблагодарили 69 раз(а) в 60 сообщениях
Вес репутации: 10
Гарисон станет известным достаточно скороГарисон станет известным достаточно скороГарисон станет известным достаточно скоро
Re: Чип-тюнинг Lada Priora своими руками. Часть 2

Народ подскажите мне если кто знает может или сталкивался, после открутки мотора в красную зону до отсечки естественно получается что на 3 передаче что на 4-ой у меня загорается ЧЕК и отключается как будто какой то цилиндр и машина тупит сразу не едет, выключаешь зажигание на ходу быстро, заводишь по новой и всё нормально, машина снова едет, это НОРМАЛЬНОЕ явление вообще или нет!? Вчера разогнал в первый раз свою тачилу до 190 по спидометру, сработала отсечка, загорелся ЧЕК и машина опять подтупливать начала троить, как будто 1-ин цилиндр какой то отключился. Завёл по новой на ходу и всё норм стало. По Яндекс навигатору что тов районе 184 км/ч показывало, отсечка сработала сразу в красной зоне как я полагаю как стрелка тахометра туда завалилась.
Если чутку не в ту тему, прошу прощения.
Гарисон вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 23:54. Часовой пояс GMT +3.