Показать сообщение отдельно
Старый 24.08.2016, 12:24   #806
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Течи в системе охлаждения

Цитата:
Сообщение от Moiseikin Посмотреть сообщение
нафига?все это происходит естественным образом при прогреве двс
Потому что гладиолус. Радиаторы после изготовления проверяют давлением 1,5 кГс, а не естественным образом))) 1,5 кГс в СОД на прогретом нет, при 90*С - до 0,8 кГс в паропроводе (на неработающем ДВС 0,65 кГс). Грубо 0,1 кГс на 10*С. Несколько лет отъездил с манометром.
Придется опустится до уровня объяснения детского садика:
- есть расширение/сжатие при изменении темп-ры,
- есть разные материалы,
- есть хомуты,
- есть РТИ,
- есть следы литья на радиаторах, термостате.
Расширение происходит при нагреве, все материалы по разному - наибольшее при рабочей темп-ре. Патрубки сжимаются под хомутами, подвергаются воздействию выс. темп-ры, "запоминают" и при охлаждении уже не могут полностью восстановить прежнее состояние. Вероятность пропусков увеличивается с наступлением холодных сезонов (сжатие увеличивается, РТИ "дубеет"). Бачки радиаторов так же на прокладках. Про ОЖ, ДВС - др. темы.
Что делают - периодически тянут хомуты. Частично решается установкой пружинных хомутов, т.е. пока есть следы литья (продольные), их применение проблемы пропуска не устранит.
Следовательно давление в СОД при холодном ДВС - наибольшая возможность обнаружения пропуска. Достаточно подробно?
Цитата:
Сообщение от Moiseikin Посмотреть сообщение
каждый день этим занимаюсь.а акромя рук еще и глаза бывают у некоторых)))
Не главные органы в организме))) У некоторых мозг есть: делать один раз, но нормально, а не каждый день этим заниматься.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!

Последний раз редактировалось Serg901; 24.08.2016 в 12:47.
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Foland11 (24.08.2016)