Цитата:
Сообщение от Moiseikin
нафига?все это происходит естественным образом при прогреве двс
|
Потому что гладиолус. Радиаторы после изготовления проверяют давлением 1,5 кГс, а не естественным образом))) 1,5 кГс в СОД на прогретом нет, при 90*С - до 0,8 кГс в паропроводе (на неработающем ДВС 0,65 кГс). Грубо 0,1 кГс на 10*С. Несколько лет отъездил с манометром.
Придется опустится до уровня объяснения детского садика:
- есть расширение/сжатие при изменении темп-ры,
- есть разные материалы,
- есть хомуты,
- есть РТИ,
- есть следы литья на радиаторах, термостате.
Расширение происходит при нагреве, все материалы по разному - наибольшее при рабочей темп-ре. Патрубки сжимаются под хомутами, подвергаются воздействию выс. темп-ры, "запоминают" и при охлаждении уже не могут полностью восстановить прежнее состояние. Вероятность пропусков увеличивается с наступлением холодных сезонов (сжатие увеличивается, РТИ "дубеет"). Бачки радиаторов так же на прокладках. Про ОЖ, ДВС - др. темы.
Что делают - периодически тянут хомуты. Частично решается установкой пружинных хомутов, т.е. пока есть следы литья (продольные), их применение проблемы пропуска не устранит.
Следовательно давление в СОД при холодном ДВС - наибольшая возможность обнаружения пропуска. Достаточно подробно?
Цитата:
Сообщение от Moiseikin
каждый день этим занимаюсь.а акромя рук еще и глаза бывают у некоторых)))
|
Не главные органы в организме))) У некоторых мозг есть: делать один раз, но нормально, а не каждый день этим заниматься.