Ленивым владельцам и на СТО так можно работать (глядишь и клиента на оплату замены прокладки/"капиталку" раскрутишь), не получилось - так слово ВАЗ должно все объяснить, кто его не ругает.
Вспомнился анекдот про котов, выясняющих кто же из них самый ленивый: одному миску с сметаной уже к моське придвинули, а ему языком пошевелить лень, но пример другого круче оказался - случайно наступил на свои гениталии, ОРЕТ, но лапу убрать лень мешает.
Герметичность систем отопления, водоснабжения проверяется опрессовкой - все хоть раз сталкивались/ ежегодные объявления читали. Есть отличия от СОД? - Нет.
Крышка РБ меняется на крышку бачка сцепления классики, с врезанным соском от бескамерки (копейки затрат). Насос, компрессор должен быть у владельца авто. ДВС холодный. Подать воздух в СОД, давлением не более 1,5 кГс/кв.см. Контролировать как по падению давления манометром, так и по местам всех соединений, сливным пробкам в ДВС и радиаторе. Точнее/быстрее, чем ждать пока под действием гравитации капельки появятся (еще вопрос) или выискивать следы засохшей ОЖ (могли остаться от пред. случая).
Качественная ОЖ светится в УФ-свете - сделано для облегчения поиска пропуска.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Крышка РБ меняется на крышку бачка сцепления классики, с врезанным соском от бескамерки (копейки затрат). Насос, компрессор должен быть у владельца авто. ДВС холодный. Подать воздух в СОД, давлением не более 1,5 кГс/кв.см.
нафига?все это происходит естественным образом при прогреве двс
нафига?все это происходит естественным образом при прогреве двс
Потому что гладиолус. Радиаторы после изготовления проверяют давлением 1,5 кГс, а не естественным образом))) 1,5 кГс в СОД на прогретом нет, при 90*С - до 0,8 кГс в паропроводе (на неработающем ДВС 0,65 кГс). Грубо 0,1 кГс на 10*С. Несколько лет отъездил с манометром.
Придется опустится до уровня объяснения детского садика:
- есть расширение/сжатие при изменении темп-ры,
- есть разные материалы,
- есть хомуты,
- есть РТИ,
- есть следы литья на радиаторах, термостате.
Расширение происходит при нагреве, все материалы по разному - наибольшее при рабочей темп-ре. Патрубки сжимаются под хомутами, подвергаются воздействию выс. темп-ры, "запоминают" и при охлаждении уже не могут полностью восстановить прежнее состояние. Вероятность пропусков увеличивается с наступлением холодных сезонов (сжатие увеличивается, РТИ "дубеет"). Бачки радиаторов так же на прокладках. Про ОЖ, ДВС - др. темы.
Что делают - периодически тянут хомуты. Частично решается установкой пружинных хомутов, т.е. пока есть следы литья (продольные), их применение проблемы пропуска не устранит.
Следовательно давление в СОД при холодном ДВС - наибольшая возможность обнаружения пропуска. Достаточно подробно?
Цитата:
Сообщение от Moiseikin
каждый день этим занимаюсь.а акромя рук еще и глаза бывают у некоторых)))
Не главные органы в организме))) У некоторых мозг есть: делать один раз, но нормально, а не каждый день этим заниматься.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Последний раз редактировалось Serg901; 24.08.2016 в 12:47.
не. ну за ваши деньги любой каприз.согласно стоимости нормочаса.ну акромя откровенных глупостей типа крышки от тормозного бачка и компресора владельца авто)))
вот ты согласен все это оплатить по 700 руб час.начиная с времени остывания авто ?
есть такие что требуют что машина висела на подъемнике не менее часа при смене масла. чтоб все стекло до посмледней кпали.он еще не один не согласился почемуто добавить к оплате 700руб.
не. ну за ваши деньги любой каприз.согласно стоимости нормочаса.ну акромя откровенных глупостей типа крышки от тормозного бачка и компресора владельца авто)))
Обычная и простая опрессовка СОД в домашних условиях. Никаких глупостей не вижу абсолютно! Ну, а искать течи на горячем двигателе, это глупо и неправильно. Здоровье важнее. Как вы этим занимаетесь каждый день хз. Тут хвалиться нечем. Хотя понимаю, бизнес он такой бизнес. Как бы быстрее срубить бабла и дать пинчин клиенту. Видимо все грамотно сделать накладно и в падлу.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Moiseikin
есть такие что требуют что машина висела на подъемнике не менее часа при смене масла. чтоб все стекло до посмледней кпали.
А почему бы и нет? Или трехкилометровая очередь у тебя на подъемник? Думаю ни фига не так.
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....
не. ну за ваши деньги любой каприз.согласно стоимости нормочаса.ну акромя откровенных глупостей типа крышки от тормозного бачка и компресора владельца авто)))
вот ты согласен все это оплатить по 700 руб час.начиная с времени остывания авто ?
есть такие что требуют что машина висела на подъемнике не менее часа при смене масла. чтоб все стекло до посмледней кпали.он еще не один не согласился почемуто добавить к оплате 700руб.
На такой рваческий сервис и не заеду)))
Оплачивается время, затраченное на проведенные работы, сколько необходимо указано в документе "Трудоемкость работ по а/м Приора", а не время проведенное авто в сервисе! Технология работ расписана в ТИ.
Цитата:
Сообщение от Foland11
Или трехкилометровая очередь у тебя на подъемник?
Так его почитать - основной в Краснодарском крае
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!