Показать сообщение отдельно
Старый 31.08.2016, 10:36   #920
Destroyer
Бывалый
 
Аватар для Destroyer
 
Регистрация: 23.11.2008
Адрес: Ульяновск
Пол: Мужской
Сообщений: 1,304
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 18
Destroyer является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDestroyer является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDestroyer является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDestroyer является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDestroyer является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDestroyer является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDestroyer является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDestroyer является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDestroyer является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDestroyer является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...

Цитата:
Сообщение от zsergey Посмотреть сообщение
привет всем)
машина побежала после 10000 после замены шпг и хона свежего, цилиндры остались в норме просто хон и замена щпг
масло встало после 4-5 тк ,жор кончился, через 10 тык машина поехала с удовольствием
сын тут подоткнул чип прошивку-едет еще лучше и кондюк динамику так не поганит
сказал надо шить родной блок и кат или заменить или выкинуть.. пробег 97 тк.. капиталка после гидроудара.
хз что делать? или кат-чугун по любому) наш *ука звенит ( или паук и шить?
маюсь блин
ставить либо вставку либо паук и шить под евро 2 (под 1 датчик)
либо не чего не трогать. у меня 1ый вариант только не вставска в паук с резонатором стингер пробег с этим уже больше 150тк

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от bios Посмотреть сообщение
клапана целые?
целые, не чего не загнуло, просто в цилиндре задиры в районе вмт, плюс я прошел уже более 120 тыс с этим
Destroyer вне форума  
Вверх