Показать сообщение отдельно
Старый 31.08.2016, 17:03   #10
Gorn
Свой человек
 
Аватар для Gorn
 
Регистрация: 12.08.2012
Адрес: г.Чапаевск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора хэтчбэк
Сообщений: 639
Сказал(а) спасибо: 356
Поблагодарили 179 раз(а) в 114 сообщениях
Вес репутации: 13
Gorn является по-настоящему хорошимGorn является по-настоящему хорошимGorn является по-настоящему хорошимGorn является по-настоящему хорошимGorn является по-настоящему хорошимGorn является по-настоящему хорошимGorn является по-настоящему хорошимGorn является по-настоящему хорошимGorn является по-настоящему хорошимGorn является по-настоящему хорошимGorn является по-настоящему хорошим
Re: Чип-тюнинг Lada Priora своими руками. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Гарисон Посмотреть сообщение
Народ подскажите мне если кто знает может или сталкивался, после открутки мотора в красную зону до отсечки естественно получается что на 3 передаче что на 4-ой у меня загорается ЧЕК и отключается как будто какой то цилиндр и машина тупит сразу не едет, выключаешь зажигание на ходу быстро, заводишь по новой и всё нормально, машина снова едет, это НОРМАЛЬНОЕ явление вообще или нет!? Вчера разогнал в первый раз свою тачилу до 190 по спидометру, сработала отсечка, загорелся ЧЕК и машина опять подтупливать начала троить, как будто 1-ин цилиндр какой то отключился. Завёл по новой на ходу и всё норм стало. По Яндекс навигатору что тов районе 184 км/ч показывало, отсечка сработала сразу в красной зоне как я полагаю как стрелка тахометра туда завалилась.
Если чутку не в ту тему, прошу прощения.
http://www.priorovod.ru/showpost.php...&postcount=719
__________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/priora_hatchback/priora_hatchback/gorn883/
Gorn вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Гарисон (31.08.2016)