Показать сообщение отдельно
Старый 01.09.2016, 08:18   #609
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,951
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,163 раз(а) в 1,446 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о Катушках Зажигания (причины отказов,выбор катушек,замена пыльников и т.д.) Часть 2

Цитата:
Сообщение от Kostikov Посмотреть сообщение
ибо просадки наряжения при пуске могут до ходить до уровня в 10 В. А авто заводится и работает даже без генератора на АКБ. Причем работает нормально без видимых изменений.
А почему бы и нет.
Посадка напряжения кратковременная и зависит от состояния АКБ, условия для успешного пуска известны: частота оборотов не ниже 80 об/мин и при этом напряжение в б/сети не должно быть ниже 6 В (из ТИ) - лишь бы гл. реле и реле б/насоса остались вкл. При таких условиях (оборотах) время накопления энергии в ИКЗ достаточно, выс. напряжение с большим запасом - т.к. нужен гарантированный "пробой". После пуска ДВС обороты устанавливаются на нужном уровне - в зависимости от темп-ры ОЖ, разрядный ток уменьшается (стартер откл. при 500 об/мин), напряжение в б/сети поднимается выше 12 В, если конечно АКБ не разряжен.
А какие видимые/слышимые изменения должны быть? Детонация - есть ее гашение УОЗ, вероятность возникновения зависит от нагрузки. Пропуски зажигания - малое кол-во только диагностикой увидишь, а при свежих/хороших свечах их может и не быть на ХХ. Мощность - так без зарядки вряд ли гарцевать кто будет, ему лишь бы доехать.
---
Спор о зажигании либо затухнет сам по себе или приведет к описанию процесса сгорания ТВС в цилиндре: фазы горения, скорость горения, продолжительность горения, распространение фронта горения в зависимости от мощности и продолжительности "искры", и т.д. - оно вам надо?
Дядя mir интересуется нарушением процесса сгорания - так описания есть в сети, стоит только поискать...
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх