Цитата:
Сообщение от Kostikov
ибо просадки наряжения при пуске могут до ходить до уровня в 10 В. А авто заводится и работает даже без генератора на АКБ. Причем работает нормально без видимых изменений.
|
А почему бы и нет.
Посадка напряжения кратковременная и зависит от состояния АКБ, условия для успешного пуска известны: частота оборотов не ниже 80 об/мин и при этом напряжение в б/сети не должно быть ниже 6 В (из ТИ) - лишь бы гл. реле и реле б/насоса остались вкл. При таких условиях (оборотах) время накопления энергии в ИКЗ достаточно, выс. напряжение с большим запасом - т.к. нужен гарантированный "пробой". После пуска ДВС обороты устанавливаются на нужном уровне - в зависимости от темп-ры ОЖ, разрядный ток уменьшается (стартер откл. при 500 об/мин), напряжение в б/сети поднимается выше 12 В, если конечно АКБ не разряжен.
А какие видимые/слышимые изменения должны быть? Детонация - есть ее гашение УОЗ, вероятность возникновения зависит от нагрузки. Пропуски зажигания - малое кол-во только диагностикой увидишь, а при свежих/хороших свечах их может и не быть на ХХ. Мощность - так без зарядки вряд ли гарцевать кто будет, ему лишь бы доехать.
---
Спор о зажигании либо затухнет сам по себе или приведет к описанию процесса сгорания ТВС в цилиндре: фазы горения, скорость горения, продолжительность горения, распространение фронта горения в зависимости от мощности и продолжительности "искры", и т.д. -
оно вам надо?
Дядя
mir интересуется
нарушением процесса сгорания - так описания есть в сети, стоит только поискать...