Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.09.2016, 08:18   #1
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,951
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,163 раз(а) в 1,446 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о Катушках Зажигания (причины отказов,выбор катушек,замена пыльников и т.д.) Часть 2

Цитата:
Сообщение от Kostikov Посмотреть сообщение
ибо просадки наряжения при пуске могут до ходить до уровня в 10 В. А авто заводится и работает даже без генератора на АКБ. Причем работает нормально без видимых изменений.
А почему бы и нет.
Посадка напряжения кратковременная и зависит от состояния АКБ, условия для успешного пуска известны: частота оборотов не ниже 80 об/мин и при этом напряжение в б/сети не должно быть ниже 6 В (из ТИ) - лишь бы гл. реле и реле б/насоса остались вкл. При таких условиях (оборотах) время накопления энергии в ИКЗ достаточно, выс. напряжение с большим запасом - т.к. нужен гарантированный "пробой". После пуска ДВС обороты устанавливаются на нужном уровне - в зависимости от темп-ры ОЖ, разрядный ток уменьшается (стартер откл. при 500 об/мин), напряжение в б/сети поднимается выше 12 В, если конечно АКБ не разряжен.
А какие видимые/слышимые изменения должны быть? Детонация - есть ее гашение УОЗ, вероятность возникновения зависит от нагрузки. Пропуски зажигания - малое кол-во только диагностикой увидишь, а при свежих/хороших свечах их может и не быть на ХХ. Мощность - так без зарядки вряд ли гарцевать кто будет, ему лишь бы доехать.
---
Спор о зажигании либо затухнет сам по себе или приведет к описанию процесса сгорания ТВС в цилиндре: фазы горения, скорость горения, продолжительность горения, распространение фронта горения в зависимости от мощности и продолжительности "искры", и т.д. - оно вам надо?
Дядя mir интересуется нарушением процесса сгорания - так описания есть в сети, стоит только поискать...
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх
Старый 01.09.2016, 08:29   #2
mir
Бывалый
 
Аватар для mir
 
Регистрация: 27.09.2011
Адрес: СССР
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: японофранкорус
Сообщений: 1,369
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 344
Поблагодарили 238 раз(а) в 146 сообщениях
Вес репутации: 15
mir является настолько роскошным, что можно любоватьсяmir является настолько роскошным, что можно любоватьсяmir является настолько роскошным, что можно любоватьсяmir является настолько роскошным, что можно любоватьсяmir является настолько роскошным, что можно любоватьсяmir является настолько роскошным, что можно любоватьсяmir является настолько роскошным, что можно любоватьсяmir является настолько роскошным, что можно любоватьсяmir является настолько роскошным, что можно любоватьсяmir является настолько роскошным, что можно любоватьсяmir является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Все о Катушках Зажигания (причины отказов,выбор катушек,замена пыльников и т.д.) Часть 2

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Дядя mir интересуется нарушением процесса сгорания - так описания есть в сети, стоит только поискать...
Чуть неправильно Дядя Serg901, меня интересует вопрос в каком диапазоне напряжений ЭБУ сможет корректно изменять подачу топлива, длительность импульса и т.д. Ведь не может ЭБУ работать в большом диапазоне, где то есть предел, дальше которого система не может исправлять. Вот я и думаю, что судя по ВАЗовской методике диагностики система правильно работает в указанном диапазоне напряжений 13-14,5в. А если напряжение выходит за указанные пределы, то уже система подстраивается более грубо, что следовательно может влиять на экономичность, мощность и т.д. Ну если кому-нибудь будет понятно, то можно наверно сравнить с работой грубой и точной АПЧ радиоприемников и передатчиков.
__________________
Как мир – так сукины сыны, а как война – так братцы.
mir вне форума  
Вверх
Старый 01.09.2016, 09:08   #3
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,951
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,163 раз(а) в 1,446 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о Катушках Зажигания (причины отказов,выбор катушек,замена пыльников и т.д.) Часть 2

Цитата:
Сообщение от mir Посмотреть сообщение
Чуть неправильно Дядя Serg901, меня интересует вопрос в каком диапазоне напряжений ЭБУ сможет корректно изменять подачу топлива, длительность импульса и т.д.
От скорости сгорания ТВС зависит на какое положение поршня придется пик сгорания, т.е. КПД. ЭБУ для этого и корректирует, пытаясь достичь оптимального результата. Если система не может корректировать и длительность мощность/искры будет ниже - нарушение процесса сгорания.

Код 0560 ясно говорит: напряжение в б/сети ниже порога работоспособности системы (12...14,7В). Дается время на пуск (т.е. возможную посадку напряжения от АКБ) и восстановление напряжения в б/сети после пуска ДВС - 2 мин. Это уже в описании условий для кода 0562.

Мощность ИКЗ не велика - то, что хватало при пуске, может не обеспечить нормальной работы при оборотах ХХ.
Ниже 10В - нарушается условие гарантированной нормальной работы ДМРВ (при пуске не участвует).
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!

Последний раз редактировалось Serg901; 01.09.2016 в 09:22. Причина: ДМРВ
Serg901 вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
mir (01.09.2016)
Закрытая тема

Метки
катушка зажигания;


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 19:23. Часовой пояс GMT +3.