Показать сообщение отдельно
Старый 01.09.2016, 08:29   #610
mir
Бывалый
 
Аватар для mir
 
Регистрация: 27.09.2011
Адрес: СССР
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: японофранкорус
Сообщений: 1,369
Сказал(а) спасибо: 344
Поблагодарили 238 раз(а) в 146 сообщениях
Вес репутации: 15
mir является настолько роскошным, что можно любоватьсяmir является настолько роскошным, что можно любоватьсяmir является настолько роскошным, что можно любоватьсяmir является настолько роскошным, что можно любоватьсяmir является настолько роскошным, что можно любоватьсяmir является настолько роскошным, что можно любоватьсяmir является настолько роскошным, что можно любоватьсяmir является настолько роскошным, что можно любоватьсяmir является настолько роскошным, что можно любоватьсяmir является настолько роскошным, что можно любоватьсяmir является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Все о Катушках Зажигания (причины отказов,выбор катушек,замена пыльников и т.д.) Часть 2

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Дядя mir интересуется нарушением процесса сгорания - так описания есть в сети, стоит только поискать...
Чуть неправильно Дядя Serg901, меня интересует вопрос в каком диапазоне напряжений ЭБУ сможет корректно изменять подачу топлива, длительность импульса и т.д. Ведь не может ЭБУ работать в большом диапазоне, где то есть предел, дальше которого система не может исправлять. Вот я и думаю, что судя по ВАЗовской методике диагностики система правильно работает в указанном диапазоне напряжений 13-14,5в. А если напряжение выходит за указанные пределы, то уже система подстраивается более грубо, что следовательно может влиять на экономичность, мощность и т.д. Ну если кому-нибудь будет понятно, то можно наверно сравнить с работой грубой и точной АПЧ радиоприемников и передатчиков.
__________________
Как мир – так сукины сыны, а как война – так братцы.
mir вне форума  
Вверх