Показать сообщение отдельно
Старый 02.09.2016, 16:45   #166
angtar
Оратор
 
Аватар для angtar
 
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Белгород, 31Rus
Возраст: 62
Пол: Мужской
Сообщений: 3,527
Сказал(а) спасибо: 125
Поблагодарили 794 раз(а) в 531 сообщениях
Вес репутации: 17
angtar является по-настоящему хорошимangtar является по-настоящему хорошимangtar является по-настоящему хорошимangtar является по-настоящему хорошимangtar является по-настоящему хорошимangtar является по-настоящему хорошимangtar является по-настоящему хорошимangtar является по-настоящему хорошимangtar является по-настоящему хорошимangtar является по-настоящему хорошимangtar является по-настоящему хорошим
Re: 127 Ресивер - ВНЕДРЕН!

Цитата:
Сообщение от REDLINE 123 Посмотреть сообщение
на чиптюнере как-то видел тему, где несколько человек просили АлМи добавить вкладки для управления геометрией впуска для других ЭБУ.
я его тоже спрашивал, но только по Bosch 7.9.7, он ответил, что не нашел адресов калибровок...

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Найманов Мурат Посмотреть сообщение
angtar, читал что м75 это тот же м74.5 или наоборот. Типа начинка одна и та же. Можешь м75 прошивку открыть и посмотреть есть ли там что то похожее для подключения клапана ресивера. Ставил недавно 127й рес просто на приору с м75. Собирается на прошивку. Вот и интересно.
у меня нет редактора для м74 и выше...
вот что пишут о нём на чиптюнере:
Цитата:
ЭБУ M74.5. Эта ЭСУД устанавливается с середины 2013 года на автомобили с двигателем 21127, оснащенным системой регулируемой геометрии впускного тракта и датчиком абсолютного давления вместо привычного ДМРВ. Несмотря на наименование «M74» и использование разъемов, аналогичных М74, программное обеспечение этой системы является дальнейшим усовершенствованием ЭСУД M75, а не M74, как можно было бы предположить. В алгоритмическую модель, по сравнению с M75, были внесены некоторые существенные изменения: алгоритм управления клапаном переключения геометрии впуска, новый алгоритм расчета циклового наполнения на основе абсолютного давления, новый алгоритм расчета ЦН в режиме работы «по дросселю», индивидуальные коррекции ЦН по цилиндрам и др.
__________________
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
© Фаина Раневская

angtar вне форума  
Ответить с цитированием Вверх