Показать сообщение отдельно
Старый 07.09.2016, 08:05   #603
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 4)

Цитата:
Сообщение от Серж437 Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Так хоть отпишись, что за РН, где измерял: на АКБ, на генераторе (относительно его массы) или еще как/где....
Заменил РН К1216ЕН1 (щетки к 67000 км стерлись почти в ноль) на РН 844.3702 Орбита с соответствующей переделкой. Все остальное стоковое и нетронутое.
Добавлю результаты на горячий двигатель:
13,60 В - без потребителей.
13,40 В - ближний свет и вентиляторы радиатора.
От места измерения могут зависеть результаты, т.к. "остальное" не тронутое
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх