Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.09.2016, 08:05   #1
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,951
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,163 раз(а) в 1,446 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 4)

Цитата:
Сообщение от Серж437 Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Так хоть отпишись, что за РН, где измерял: на АКБ, на генераторе (относительно его массы) или еще как/где....
Заменил РН К1216ЕН1 (щетки к 67000 км стерлись почти в ноль) на РН 844.3702 Орбита с соответствующей переделкой. Все остальное стоковое и нетронутое.
Добавлю результаты на горячий двигатель:
13,60 В - без потребителей.
13,40 В - ближний свет и вентиляторы радиатора.
От места измерения могут зависеть результаты, т.к. "остальное" не тронутое
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх
Старый 07.09.2016, 08:08   #2
Серж437
Бывалый
 
Аватар для Серж437
 
Регистрация: 15.09.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 1,262
Записей в дневнике: 69
Изображений: 10
Сказал(а) спасибо: 152
Поблагодарили 82 раз(а) в 69 сообщениях
Вес репутации: 17
Серж437 станет известным достаточно скороСерж437 станет известным достаточно скороСерж437 станет известным достаточно скороСерж437 станет известным достаточно скороСерж437 станет известным достаточно скоро
Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 4)

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
От места измерения могут зависеть результаты, т.к. "остальное" не тронутое
Все мерил на клеммах аккумулятора (больная тема надоело его каждую неделю заряжать) . Может быть у меня тестер не очень, сегодня попробую другим.
__________________
Форум - это сила!
Серж437 вне форума  
Вверх
Старый 07.09.2016, 08:19   #3
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,951
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,163 раз(а) в 1,446 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 4)

Цитата:
Сообщение от Серж437 Посмотреть сообщение
Все мерил на клеммах аккумулятора (больная тема надоело его каждую неделю заряжать) . Может быть у меня тестер не очень, сегодня попробую другим.
Так замерь на генераторе: шпилька, т.е. (+) и его масса.
Затем:
- шпилька и (-) АКБ, если будут отличия, будет ясно: есть потери по массе
- масса генератора и пред. на 60А (с стороны фар), это см. есть ли потери по (+), т.е. в клеммах проводов.
---
Можно измерять параллельно проводам, если предел измерения тестера позволяет - допустим шпилька генератора и пред. на 60А. Сразу увидишь величину падения напряжения. Или масса гены и (-) АКБ - потери из-за плохого контакта с массой (обычно виной место присоединения провода к шпильке термостата - его переносят в более надежное место).
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Серж437 (07.09.2016)
Старый 07.09.2016, 08:22   #4
Серж437
Бывалый
 
Аватар для Серж437
 
Регистрация: 15.09.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 1,262
Записей в дневнике: 69
Изображений: 10
Сказал(а) спасибо: 152
Поблагодарили 82 раз(а) в 69 сообщениях
Вес репутации: 17
Серж437 станет известным достаточно скороСерж437 станет известным достаточно скороСерж437 станет известным достаточно скороСерж437 станет известным достаточно скороСерж437 станет известным достаточно скоро
Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 4)

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Так замерь на генераторе: шпилька, т.е. (+) и его масса.
Затем:
- шпилька и (-) АКБ, если будут отличия, будет ясно: есть потери по массе
- масса генератора и пред. на 60А (с стороны фар), это см. есть ли потери по (+), т.е. в клеммах проводов.
Сегодня вечером протестирую.
__________________
Форум - это сила!
Серж437 вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 02:57. Часовой пояс GMT +3.