Показать сообщение отдельно
Старый 07.09.2016, 23:49   #3
bios
Втянувшийся
 
Аватар для bios
 
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: Арзамас
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2170 "Lada Priora"
Сообщений: 278
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 15 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 16
bios находится на правильном пути
Re: Застучали гидрокомпенсаторы (часть 3)...

Цитата:
Сообщение от Александр 443 Посмотреть сообщение
Личный опыт, уверь меня в обратном, если Лично использовал.
Лично использовал на мерине 112 движок - именно для проверки гидриков - на 8 литров масла залил один флакон который расчитан на 4 или 6 литров - цокот пропал и масло стало намного чернее, заменил через тысячу масло, цокот вернулся но меньше видимо каналы прочистились, давление было в норме. Эта присадка проверка но не лечение, из-за слабого дренажа масла в них скапливается гудронобразная масса, продукты износа и тд, то есть масло в моторе может быть довольно светлым, но разобрав гидрик неприятно удивитесь. Кстати на мерсе я их промывал и чистил - зря потратил время.
Цитата:
Сообщение от Kostikov Посмотреть сообщение
На СТО надо заехать и померять давление масла, а потом уже делать выводы... Ато мож стоит "левый" фильтр...
согласен - замер первым делом, холостые около 2 бар норма на прогретом движке, можно и самому померить через датчик.

Последний раз редактировалось bios; 08.09.2016 в 00:02.
bios вне форума  
Ответить с цитированием Вверх