Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Общие вопросы по двигателю

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.09.2016, 16:08   #1
Александр 443
Оратор
 
Аватар для Александр 443
 
Регистрация: 02.02.2014
Адрес: Самара
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: 2171-люкс
Сообщений: 3,464
Сказал(а) спасибо: 531
Поблагодарили 688 раз(а) в 527 сообщениях
Вес репутации: 15
Александр 443 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр 443 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр 443 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр 443 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр 443 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр 443 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр 443 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр 443 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр 443 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр 443 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр 443 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Застучали гидрокомпенсаторы (часть 3)...

Цитата:
Сообщение от bios Посмотреть сообщение
какие ваши доказательства
Личный опыт, уверь меня в обратном, если Лично использовал.
Александр 443 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.09.2016, 16:13   #2
Ri.264
Оратор
 
Аватар для Ri.264
 
Регистрация: 11.06.2013
Адрес: Н
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 3,059
Сказал(а) спасибо: 1,568
Поблагодарили 596 раз(а) в 421 сообщениях
Вес репутации: 16
Ri.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Застучали гидрокомпенсаторы (часть 3)...

Цитата:
Сообщение от Александр 443 Посмотреть сообщение
Личный опыт, уверь меня в обратном, если Лично использовал.
Присоединяюсь...летом проверил на своей шкуре)
Ri.264 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.09.2016, 23:49   #3
bios
Втянувшийся
 
Аватар для bios
 
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: Арзамас
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2170 "Lada Priora"
Сообщений: 278
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 15 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 16
bios находится на правильном пути
Re: Застучали гидрокомпенсаторы (часть 3)...

Цитата:
Сообщение от Александр 443 Посмотреть сообщение
Личный опыт, уверь меня в обратном, если Лично использовал.
Лично использовал на мерине 112 движок - именно для проверки гидриков - на 8 литров масла залил один флакон который расчитан на 4 или 6 литров - цокот пропал и масло стало намного чернее, заменил через тысячу масло, цокот вернулся но меньше видимо каналы прочистились, давление было в норме. Эта присадка проверка но не лечение, из-за слабого дренажа масла в них скапливается гудронобразная масса, продукты износа и тд, то есть масло в моторе может быть довольно светлым, но разобрав гидрик неприятно удивитесь. Кстати на мерсе я их промывал и чистил - зря потратил время.
Цитата:
Сообщение от Kostikov Посмотреть сообщение
На СТО надо заехать и померять давление масла, а потом уже делать выводы... Ато мож стоит "левый" фильтр...
согласен - замер первым делом, холостые около 2 бар норма на прогретом движке, можно и самому померить через датчик.

Последний раз редактировалось bios; 08.09.2016 в 00:02.
bios вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 03:26. Часовой пояс GMT +3.