Цитата:
Сообщение от Серж437
было на холодный двигатель без потребителей на аккумуляторе 13,9 В сегодня было 14,25 В.
Откуда появилось 0,3 В?
|
Клемма масса - ток стартера через нее. Шевелил пред-ли)))
Клемму на (+) проводах к шпильке гены лучше замени на
https://e-a.d-cd.net/bf9bfccs-960.jpg - пайка надежней всего. Т.к. это безобразие, а не клемма на 90...110А.
Далее клеммы на предохранителях 60А: разбираешь разъемы (двумя тонкими стержнями отжимаешь фиксаторы клеммы и вынимаешь), пропаиваешь клеммы, канавку (указана стрелкой) заливаешь припоем. Попутно, по очереди можно пропаять клеммы к всем предохранителям.
С массой проще всего - при необходимости меняешь клемму и переносишь на шпильку стартера. Очень удобное место и провод ничему не мешается.