Показать сообщение отдельно
Старый 08.09.2016, 09:29   #615
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 4)

Цитата:
Сообщение от Серж437 Посмотреть сообщение
было на холодный двигатель без потребителей на аккумуляторе 13,9 В сегодня было 14,25 В.
Откуда появилось 0,3 В?
Клемма масса - ток стартера через нее. Шевелил пред-ли)))

Клемму на (+) проводах к шпильке гены лучше замени на https://e-a.d-cd.net/bf9bfccs-960.jpg - пайка надежней всего. Т.к. это безобразие, а не клемма на 90...110А.
Вот эту

Далее клеммы на предохранителях 60А: разбираешь разъемы (двумя тонкими стержнями отжимаешь фиксаторы клеммы и вынимаешь), пропаиваешь клеммы, канавку (указана стрелкой) заливаешь припоем. Попутно, по очереди можно пропаять клеммы к всем предохранителям.
Вот фото

С массой проще всего - при необходимости меняешь клемму и переносишь на шпильку стартера. Очень удобное место и провод ничему не мешается.
Фото
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Серж437 (08.09.2016)