Показать сообщение отдельно
Старый 08.09.2016, 15:57   #11
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 5...

Цитата:
Сообщение от Афиноген Полюгаев Посмотреть сообщение
На второй уже Приоре то же самое. На двигателе 2111 такого не было. Такое впечатление, что термостат слишком инерционен.
Мощность ДВС выше, СОД та же + помпа(?).
Если ход самого термоэлемента меньше или равен 8 мм, то чувствительность будет низкая, т.к. 17*С на 8 мм = 2*С на 1 мм. (Тоткр 85*С, полное откр 102*С). Поэтому предпочтительней термоэлементы с ходом 10...11 мм.
Про соотношение малого/большого контура и байпас (он может быть различным с завода) писал выше.
Цитата:
Сообщение от GEMINI Посмотреть сообщение
Знать бы что может мешать.
Проверь напор с паропровода при Тдвс меньше +85*С (до откр. термостата).
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх