Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 5...
Цитата:
Сообщение от Афиноген Полюгаев
На второй уже Приоре то же самое. На двигателе 2111 такого не было. Такое впечатление, что термостат слишком инерционен.
Мощность ДВС выше, СОД та же + помпа(?).
Если ход самого термоэлемента меньше или равен 8 мм, то чувствительность будет низкая, т.к. 17*С на 8 мм = 2*С на 1 мм. (Тоткр 85*С, полное откр 102*С). Поэтому предпочтительней термоэлементы с ходом 10...11 мм.
Про соотношение малого/большого контура и байпас (он может быть различным с завода) писал выше.
Цитата:
Сообщение от GEMINI
Знать бы что может мешать.
Проверь напор с паропровода при Тдвс меньше +85*С (до откр. термостата).
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 5...
Да, при хорошем обдуве СО должна иметь температуру в районе открывания термостата.
Но опять же, как только поменяли, сразу лог снял и посмотрел что и как.
__________________
Да ну вас...
Кто старое помянет, тому глаз вон,
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 5...
Товарищи, помогите разобраться с системой охлаждения panasonic. При езде по городу температура в районе 110, т.е. на границе красной зоны. Вентилятор не выходит на вторую скорость, реле максимальной скорости (1 на картинке ниже) исправно, предохранители в блоке возле расширительного бачка тоже исправны. Что еще отвечает за максимальную скорость основного вентилятора?
По трассе на скорости 110-120 кмч температура всегда держится в районе 88-90. При включении кондиционера температура ползет в красную зону
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 5...
Проверь напряжение генератора на клеммах АКБ. При низком напряжении датчик температуры обычно завышает показания. Если ниже 13,6 вольт на горячую, то зачисти контакты и массы.
__________________
Как мир – так сукины сыны, а как война – так братцы.
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 5...
Цитата:
Сообщение от Pavel088
Вентилятор не выходит на вторую скорость, реле максимальной скорости (1 на картинке ниже) исправно,
Реле под ном.1 на твоей картинке это реле максимальной скорости винта отопителя, к винтам охлаждения никакого отношения не имеет.
За работу винтов охлаждения отвечают реле 2,3, 4. Вот их и проверяй. Смотри на эту картинку
Вот полезная инфа по блоку Панаса http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=57188
__________________ Mala herba cito crescit
Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 5...
заметил что при работе печки включаются на несколько секунд вентиляторы охлаждения и кондея , приора с кондеем панас , было у кого такое ? в чем дело ?
тупанул , оказывается кнопка кондея нажата была
Последний раз редактировалось Priorovоd; 14.09.2016 в 21:24.
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 5...
Gyzmi58, ага, понятно. Это я просто что-то затупил с тем реле. Получается за основной вентилятор отвечает реле в верхнем правом углу, оно и включает макс скорость? А можно ли как нибудь включить принудительно вторую скорость, там допустим, если вытащить реле совсем он не будет работать в аварийном режиме на макс скорости? Или просто замкнуть контакты через предохранитель?
И еще спрошу: если вторая скорость должна включаться на 104*С, может ли быть дело в неправильных показаниях датчиков температуры ОЖ? При диагностике панели выдает ошибку 4, но такое много у кого даже при рабочем датчике
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 5...
Цитата:
Сообщение от Pavel088
А можно ли как нибудь включить принудительно вторую скорость,
Принудительно через диагностику включается и первая и вторая скорости. Можно сбросить разъем датчика ТОЖ на термостате, винт тоже включится, но в контроллере пропишется ошибка Р0118.
Цитата:
Сообщение от Pavel088
если вторая скорость должна включаться на 104*С, может ли быть дело в неправильных показаниях датчиков температуры ОЖ?
Это тоже легко проверяется диагностикой. ДТОЖ для ЭСУД очень надежный датчик, отказов почти не бывает.
Цитата:
Сообщение от Pavel088
При диагностике панели выдает ошибку 4, но такое много у кого даже при рабочем датчике
Эта ошибка датчика на стрелку, к ЭСУД никак не относится и к включению винтов тоже.
__________________ Mala herba cito crescit
Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...