Показать сообщение отдельно
Старый 09.09.2016, 08:38   #11
Серж437
Бывалый
 
Аватар для Серж437
 
Регистрация: 15.09.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 1,262
Записей в дневнике: 69
Сказал(а) спасибо: 152
Поблагодарили 82 раз(а) в 69 сообщениях
Вес репутации: 16
Серж437 станет известным достаточно скороСерж437 станет известным достаточно скороСерж437 станет известным достаточно скороСерж437 станет известным достаточно скороСерж437 станет известным достаточно скоро
Re: Зарядка и обслуживание АКБ (часть 4)

Цитата:
Сообщение от Роман Торопов © Посмотреть сообщение
Чтоб не дать застаиваться не используемому сульфату при эксплуатации.
При эксплуатации, при исправном генераторе, постоянное содержание сульфата примерно 15-20%
(Обратно пропорционально % ёмкости АКБ)
через 1.5-2 года, без обслуживания, этот % станет не обратимым
и процент неисполуемого сульфата уже достигнет 30-40%

Проверить текущую ёмкость, сравнив с паспортной, можно проверить по ГОСТу
Понятно.
А как объяснить такое поведение напряжения на клеммах аккумулятора.
Утром после ночной стоянки напряжение на клеммах 12,31 В.
После поездки на работу около 11 км (20 мин) двигатель прогревается до 100 С в моторном отсеке относительно жарко напряжение на клеммах 12,63 - 12,72 В.
Машина простояв на парковке до полудня на клеммах уже 12,50-12,55 В.
Вечером домой приехал опять 12,63-12,72 В.
__________________
Форум - это сила!
Серж437 вне форума  
Вверх