Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.09.2016, 08:38   #1
Серж437
Бывалый
 
Аватар для Серж437
 
Регистрация: 15.09.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 1,262
Записей в дневнике: 69
Изображений: 10
Сказал(а) спасибо: 152
Поблагодарили 82 раз(а) в 69 сообщениях
Вес репутации: 16
Серж437 станет известным достаточно скороСерж437 станет известным достаточно скороСерж437 станет известным достаточно скороСерж437 станет известным достаточно скороСерж437 станет известным достаточно скоро
Re: Зарядка и обслуживание АКБ (часть 4)

Цитата:
Сообщение от Роман Торопов © Посмотреть сообщение
Чтоб не дать застаиваться не используемому сульфату при эксплуатации.
При эксплуатации, при исправном генераторе, постоянное содержание сульфата примерно 15-20%
(Обратно пропорционально % ёмкости АКБ)
через 1.5-2 года, без обслуживания, этот % станет не обратимым
и процент неисполуемого сульфата уже достигнет 30-40%

Проверить текущую ёмкость, сравнив с паспортной, можно проверить по ГОСТу
Понятно.
А как объяснить такое поведение напряжения на клеммах аккумулятора.
Утром после ночной стоянки напряжение на клеммах 12,31 В.
После поездки на работу около 11 км (20 мин) двигатель прогревается до 100 С в моторном отсеке относительно жарко напряжение на клеммах 12,63 - 12,72 В.
Машина простояв на парковке до полудня на клеммах уже 12,50-12,55 В.
Вечером домой приехал опять 12,63-12,72 В.
__________________
Форум - это сила!
Серж437 вне форума  
Вверх
Старый 09.09.2016, 09:24   #2
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Зарядка и обслуживание АКБ (часть 4)

Цитата:
Сообщение от Серж437 Посмотреть сообщение
А как объяснить такое поведение напряжения на клеммах аккумулятора.
Значительно изменить темп-ру АКБ (электролита и пластин - ~ 16 кг) за 20 мин. вряд ли удастся - ток заряда падает, воздухом долго.
Вообще-то измерять напряжение на клеммах АКБ (НРЦ) следует после выдержки при комнатной темп-ре АКБ через 8 ч. Т.е. сразу после заряда (на авто/стационарного) или под нагрузкой (б/сеть авто) не измеряют, для определения текущего состояния АКБ.

Проверь ток утечки при откл. ДВС и всех потребителях. Может доп. сиг-ция или магнитола влияет.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх
Старый 09.09.2016, 10:54   #3
Серж437
Бывалый
 
Аватар для Серж437
 
Регистрация: 15.09.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 1,262
Записей в дневнике: 69
Изображений: 10
Сказал(а) спасибо: 152
Поблагодарили 82 раз(а) в 69 сообщениях
Вес репутации: 16
Серж437 станет известным достаточно скороСерж437 станет известным достаточно скороСерж437 станет известным достаточно скороСерж437 станет известным достаточно скороСерж437 станет известным достаточно скоро
Re: Зарядка и обслуживание АКБ (часть 4)

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Значительно изменить темп-ру АКБ (электролита и пластин - ~ 16 кг) за 20 мин. вряд ли удастся - ток заряда падает, воздухом долго.
Вообще-то измерять напряжение на клеммах АКБ (НРЦ) следует после выдержки при комнатной темп-ре АКБ через 8 ч. Т.е. сразу после заряда (на авто/стационарного) или под нагрузкой (б/сеть авто) не измеряют, для определения текущего состояния АКБ.

Проверь ток утечки при откл. ДВС и всех потребителях. Может доп. сиг-ция или магнитола влияет.
1. Машина на охране на сигнализации с обратной связью - 50 мА.
2. Машина не на сигнализации с выключенными потребителями - 50 мА.

Замерять напряжение на клеммах АКБ (НРЦ) следует после выдержки при комнатной темп-ре АКБ через 8 ч - наверное не случайно такое требование.
__________________
Форум - это сила!
Серж437 вне форума  
Вверх
Старый 09.09.2016, 12:10   #4
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Зарядка и обслуживание АКБ (часть 4)

Цитата:
Сообщение от Серж437 Посмотреть сообщение
Замерять напряжение на клеммах АКБ (НРЦ) следует после выдержки при комнатной темп-ре АКБ через 8 ч - наверное не случайно такое требование.
Так правильно (по лит-ре) - все процессы устаканятся, темп-ра идеальная. Если оперативно - нагрузочной вилкой.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 08:56. Часовой пояс GMT +3.