Показать сообщение отдельно
Старый 09.09.2016, 09:24   #2
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Зарядка и обслуживание АКБ (часть 4)

Цитата:
Сообщение от Серж437 Посмотреть сообщение
А как объяснить такое поведение напряжения на клеммах аккумулятора.
Значительно изменить темп-ру АКБ (электролита и пластин - ~ 16 кг) за 20 мин. вряд ли удастся - ток заряда падает, воздухом долго.
Вообще-то измерять напряжение на клеммах АКБ (НРЦ) следует после выдержки при комнатной темп-ре АКБ через 8 ч. Т.е. сразу после заряда (на авто/стационарного) или под нагрузкой (б/сеть авто) не измеряют, для определения текущего состояния АКБ.

Проверь ток утечки при откл. ДВС и всех потребителях. Может доп. сиг-ция или магнитола влияет.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх